Лучший педагог года

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир, в котором я живу»

Елена Дубовицкая
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир, в котором я живу»

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Мир, в котором я живу"

Назначение материала: данный материал предназначен для воспитателей детских садов.

Цель: расширение представлений детей о своей Родине

Задачи: закрепить исторические сведения о родном городе, его географическом положении, познакомить с символикой; развивать логическое мышление; воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному городу, чувство гордости за родной край.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Мир, в котором я живу“» размещена в разделах

Материалы: глобус, карта Тамбовской области, знаки-схемы, полоски разноцветной бумаги, гербы: России, Тамбова, фотографии зданий города.

Ход занятия

1. Оргмомент

Дети входят, взявшись за руки, образуют круг.

Воспитатель: Дети, возьмитесь все за руки, улыбнитесь друг другу.

Воспитатель:

- Скажите, пожалуйста, как называется планета, на которой мы живем?

- Как называется наша страна?

- Назовите регион (область, в которой мы живем?

- Знаете ли вы название родного города?

- В какой садик вы ходите, его название?

- Мы с вами приходим в этот садик, представьтесь, пожалуйста, как вас зовут? (дети называют свои имена и фамилии)

звучит космическая музыка, входит инопланетянин.

Инопланетянин: Здравствуйте. Я прилетел с планеты Альфа и Центавра. Я привез с собой много непонятных мне вещей и думаю с вашей помощью разобраться в них. А что это за космическая тарелка у вас? (показывает на модель)

Воспитатель: Это не космическая тарелка, а модель "Мир, в котором я живу". Синий круг - это наша Земля.

Инопланетянин: Знаю, знаю я видел вашу Землю из космоса. Она такая круглая (достает глобус). Вот она, только я не пойму, почему она такая разноцветная?

Воспитатель: Дети, объясните, пожалуйста, что означает голубой цвет (моря, реки, желтый, коричневый (материки) страны.

Инопланетянин: Хорошо, спасибо, я понял. А что обозначает зеленый круг?

Дети: Это наша страна — Россия.

Инопланетянин: (показывает на воспитателя) А ты самый главный человек в России?

Воспитатель: Нет, что ты. Дети назовите кто у России самый главный человек? (Президент). Игра «Назови Президента»

У нашей страны есть свой флаг и герб, (дети составляют из цветных полос флаг России, герб, рассказывают о них).

Воспитатель: А теперь посмотрите на карту нашей области. В ней много городов, рек, деревень.

- Назовите главный город тамбовской области? Посмотрите на флаг и герб, расскажите о них?

- Какие реки протекают в нашей области? (Цна, Ворона, Студенец)

Инопланетянин: (достает герб) А это что за рисунок?

Воспитатель: это герб нашего города?

Инопланетянин: А как называется ваш город?

Воспитатель: Дети сейчас составят из букв название нашего города. (дидактическая игра "Составь слово" под буквами проставлены цифры, дети по порядку цифр составляют буквы, читают слово ТАМБОВ).

Инопланетянин: Я пока летел, сверху сфотографировал здания. Дети, вы мне поможете разобрать, что это? (Игра "Отгадай и назови").

В конце игры дети рассказывают о фотографиях своего города.

Инопланетянин: Спасибо вам ребята. Мне понравилось, что вы знаете много интересного про свой город и свою страну. И мне хотелось бы что-то оставить на память.

Воспитатель. Наши дети нарисовали рисунки с достопримечательностями нашего города. Хотят подарить их тебе и приглашают на игру "Счастливый случай", в который они будут играть со своими родителями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной деятельности Познавательное развитие. Ознакомление с социальным.

Проект «Этот интересный мир, в котором я живу» Проект Тема: «Этот интересный мир, в котором я живу» Цель проекта: Дать возможность ребёнку рассказать об изобретатели электрической лампочки,.

Дидактические игры «Мир, в котором я живу. Новь и старина» Авторские игры по краеведению. Д/ИГРА: «Мир, в котором я живу». Возраст: 5-7 лет. Цель: расширять и формировать представление детей о мире,.

Фотоотчёт о персональной выставке «Мир, в котором я живу»Фотоотчёт о персональной выставке «Мир, в котором я живу» Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой будут расти и процветать таланты. Генрих Нейгауз Недавно в нашем детском.

Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу»Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу» Фотоотчёт с занятия по ИЗО в старшей группе "Дом, в котором я живу"Одним октябрьским днём, провела занятие по ИЗО "Дом, в котором я живу".

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Удивительный мир медведей» Занятие «Удивительный мир медведей» с детьми подготовительной группы Цель: расширение кругозора детей через формирование представлений.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Город, в котором я живу. Россошь» Ступицкая О. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Город, в котором я живу» Интеграция образовательных.

Конспект ОД по патриотическому воспитанию с элементами рисования в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Цель: - формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к «малой Родине»; - расширить представления о родном городе; - познакомить.

Эссе «Мир в котором я живу» - «Мир в котором я живу» - Презентация ЭССЕ воспитателя высшей категории Сваталовой Любовь Александровны - Воспитатель - это волшебник,.

«Я ценю прекрасный мир, в котором я живу». Эссе музыкального руководителя Эссе «Я ценю прекрасный мир, в котором я живу» «Часто приходиться слышать: «Он еще не нашёл себя и своё счастье». Но найти себя невозможно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир, в котором я живу»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 11:30
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД