Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу»

Коваленко Мирослава
Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу»

Технологическая карта

Дата проведения: 04 Февраля 2019г.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность

Вид деятельности: Рисование

Тема: «Дом в котором я живу»

Цель: Формировать умение передавать в рисунке форму, строение многоэтажного дома, делать набросок карандашом.

Программное содержание:

Образовательные задачи:Формировать представление у детей о видах домов (одноэтажные, многоэтажные, башни.)

Развивающие задачи: развивать умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).

Воспитательные задачи: Воспитывать творческую активность, интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: картина с изображением одной из улиц села, города, бумага тонированная формата А4, цветные восковые мелки, простые карандаши.

Ход деятельности

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):

 Ребята,  а вы любите нашу станицу? А почему она вам нравится?     

Посмотрите внимательно и скажите, что вы видите на этой улице? (показ картины)

Странная улица. Таких в нашей станице нет. Это, наверно, новостройка. А что можно сделать, чтобы эта картина  была похожа на улицу?

 (ответы детей--- нарисовать дома для друзей)

 -Значит сколько должно быть домов?

-Какие дома в городе?

-Что есть у каждого дома?

-Хотите научиться рисовать высокие и красивые дома?

Любой дом строится снизу вверх. И мы сегодня, как настоящие строители, нарисуем дома снизу вверх.

2. Основная часть (содержательный, деятельный этап):

Педагог уточняет представление детей об оформлении домов разных видов. Знакомит с материалами из которых их строят, показывает способы их изображения на листе бумаги. Предлагает сделать набросок простым карандашом, а потом приступить к рисованию восковыми мелками и карандашами.

Физминутка — пальчиковая игра «строим дом».

Целый день тук да тук,

Раздается громкий стук,

Строим дом, дом большой,

И с крылечком и трубой.

Крышу ровную поставим

И окошечко приладим.

На крылечко мы взойдем

Дверь закроем в новый дом.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель напоминает, что надо делить пространство на две части (две трети — земля зеленого или желто-коричнего цвета; внизу две полосы, дороги серого цвета,одна треть- голубое или синее небо.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает тем детям, которые нуждаются в помощи.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап):

Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились.

1. Вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня большие молодцы. А кто помнит как строятся дома? Из чего строят дома?Ответы детей.

Список отсутствующих:

подготовил:Коваленко М. Н.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу»Фотоотчёт о занятии по ИЗО в старшей группе «Дом, в котором я живу» Фотоотчёт с занятия по ИЗО в старшей группе "Дом, в котором я живу"Одним октябрьским днём, провела занятие по ИЗО "Дом, в котором я живу".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. 2. Способствовать умению рассказывать.

Проект «Край, в котором я живу» для старшей группы Проект: «Край, в котором я живу» (старшая группа) Разработала: Рожкова Алла Николаевна «Латненский детский сад «Родничок» группа «Ромашка».

Технологическая карта для проведения занятия по ХЭР. Лепка в старшей группе «Разная посуда «Тематическая неделя» Моя семья» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные в нашей семье» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: "Составление рассказа.

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе в рамках тематической недели «Зимние забавы» .

Технологическая карта для проведения занятия по рисованию «Мама, папа, я — отличная семья» в старшей группе Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 13:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июля. День первых в истории автогонок

22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже был дан старт первым в истории автомобильным гонкам. Хотя из 28 автомашин до финиша добралось лишь 17, а наибольшую скорость (целых 22 км/ч) смог развить паровой...

22 июля. День божьих коровок на МААМ

У всех народов мира божьи коровки пользуются большой симпатией и любовью. Этих милых жучков в каждой стране называют похожими именами: во Франции — курочкой Бога, в Сербии— божьей овечкой, в Болгарии —...

Мастер-класс по изготовлению картины из пластилина «Летом на лугу»
Картины из пластилина – это целое направление в искусстве лепки из пластилина. У этого направления есть даже свое название – пластилинография. Отличие...
Консультация для родителей «Игры детей с песком на прогулке»
Лето в самом разгаре, дети которые посещают детский сад в это время года практически весь день проводят на свежем воздухе, на прогулке. Времени достаточно...
Мастер-класс для родителей средней группы «Театр своими руками»
Пальянова Н. В Кунгурцева Н. В №1 «Петушок» У нас сегодня с мамой Культурная программа. Давай мне, мама, руку, Пойдем в театр кукол! Что я большой - я...