Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками»

Найля Вахристюк
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками»

Технологиялы карта.

йымдастырылан оу іс-рекеті екінші сбилер тобы

Технологическая карта.

Организованной учебной деятельности во второй младшей группы

Білім беру саласы:

Образовательная область: Творчество.

Блімдері:

Раздел: Рисование.

Таырыбы:

Тема: «Ежик с иголками».

Масаты:

Цель: расширять знания о колючем еже, научить рисовать прямые черточки- иголки ежика; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность и прилежание.

Оборудование и материалы: демонстрационны й материал, цветные карандаши, альбом.

Словарная работа: колючий еж, ежик.

ос тілдік компонент:

Билингвальный компонент: кірпі – еж.

Тсілдер кезедері

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы-озаушы

Мотивационно-побудительный Рассказывает о необычном госте, который пришел к ним в садик. Загадывает загадку:

Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит?

Весь в иголках-не возьмешь,

Кто же это, дети?

Сегодня мы на занятии научимся рисовать иголочки у ежа. Дети отгадывают загадку.

Іздену йымдастырушы

Организационно-поисковый Показывает детям иллюстрации ежа. Рассказывает о его образе жизни, где он обитает, чем питается.

Физминутка:

Имитируют «ежика»: фырча «фу-фу-фу».

Способ рисования: Воспитатель показывает, как рисовать иголки карандашом короткие палочки сверху вниз. Предлагает нарисовать их в воздухе, а затем на рабочем листе. Во время работы напоминает, как правильно рисовать карандашом. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает. Рассматривают ежей на картинках, говорят, что иголки нужны им для защиты.

Дети водят карандашом в воздухе, повторяя за педагогом. Затем рисуют ежу иголки-короткие прямые палочки.

Рефлекстік-йлесімділік

Рефлексивно-коррегирующий Просматривает рисунки детей, комментирует каждую работу, спрашивает у ребенка, как он рисовал, чем рисовал, на что похожи иголки ежика. Отвечают на вопросы педагога. Рассматривают работы других детей. Убирают рабочее место.

Ктілетін нтиже:

Ожидаемый результат:

Жасайды:

Воспроизводят: ежа и его образ жизни.

Тсінеді:

Понимают: представление о внешнем виде ежа.

олданады:

Применяют: рисуют короткие и длинные иголочки.

Публикации по теме:

Перспективный план организованной учебной деятельности младшей группы .

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок» Ортаы тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі.

Технологическая карта для проведения занятия по рисованию «Мама, папа, я — отличная семья» в старшей группе Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето» Программное содержание. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Весеннее солнышко» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 20:42
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июля. День пчёл на МААМ

Пчёлы живут на всех континентах нашей планеты, кроме Антарктиды. Это очень древние существа: возраст старейшей окаменелости пчелы, найденной в Азии, составляет 100 миллионов лет – ранний меловой период. С...

20 июля. Международный день шахмат

Спорт, игра, наука, искусство — все это шахматы. Эта древнейшая игра сегодня отмечает свой праздник. В этот день в 1924 году была образована международная спортивная организация ФИДЕ, объединившая всех...

Картотека «Летняя природа в музыке»
Картотека «Летняя природа в музыке» 1. А. Вивальди «Времена года. Лето» 2. П. И. Чайковский «Времена года» 3. А. Пьяццолла «Четыре времени года в...
Создание макета «По улицам нашего города»
Макет – интересная форма работы с детьми дошкольного возраста. Макет позволяет детям проявить свои способности, фантазировать, практически обыгрывать любые...
Консультация для родителей «Дарите людям ромашковое удовольствие»
Консультация для родителей «Дарите людям ромашковое удовольствие» Сегодня в цветнике мы с детьми выбирали цветы, которые их привлекают. Дарина подошла к...