Получи документы

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором я живу»

Гоар Галстян
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором я живу»

Цель: развитие умений у детей в рисовании высоких многоэтажных домов города.

Задачи: познакомить с новым способом рисования высоких домов (вытягивания карточкой) в сочетании с уже известной техникой (оттиск печатками) ; упражнять в нанесении кистью с тушью сплошной линии внизу листа и вытягивании из этой линии прямоугольника (дом) с помощью карточки;

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

закрепить знания об улице, многоэтажных домах и их частей (стены, дверь, окна);

воспитывать интерес и любовь к родному городу и к отображению впечатлений о своем городе в рисунке.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток с изображением жилых домов и зданий г. Йошкар-Олы. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие, из чего состоит дом (стены, крыша, окна, дверь, как возводится дом (снизу вверх).

Материалы и оборудование: картина с изображением одной из улиц города (один многоэтажный дом) и с липучками для домов по обе стороны от дороги

Раздаточный мат-л: альбомный лист форматом А5 (с обратной стороны липучка для крепления, карточка 7*6см, кисть №4, тушь цветная, подставка для кисточки, печатки в форме квадрата (окно) и в форме прямоугольника (дверь).

Для рефлексии — цветочки и фигурные клумбы.

Ход -

Ребята, а вы любите наш город? А почему он вам нравится?

Посмотрите внимательно и скажите, что вы видите на этой улице? (показ картины)

Странная улица. Таких в нашем городе нет. Это, наверно, новостройка. А что можно сделать, чтобы эта картина была похожа на улицу?

(ответы детей--- нарисовать дома для друзей)

-Значит сколько должно быть домов?

-Какие дома в городе?

-Что есть у каждого дома?

-Хотите научиться рисовать высокие и красивые дома?

Показ :

-Любой дом строится снизу вверх. И мы сегодня, как настоящие строители, нарисуем дома снизу вверх. Рисовать будем тушью при помощи карточки. Обмакиваем кисть в тушь и проводим внизу листа линию. Затем берем карточку, прикладываем к нашей линии и немного надавливая ведем карточку вверх, чтобы получился прямоугольник -высокий дом.

-Чего не хватает на этом доме? (дверь и окна)

-окна и дверь напечатаем. Для этого у нас есть печатка в виде прямоугольника для двери и квадратная печатка для окон.

Физминутка — пальчиковая игра «строим дом».

Целый день тук да тук,

Раздается громкий стук,

Строим дом, дом большой,

И с крылечком и трубой.

Крышу ровную поставим

И окошечко приладим.

На крылечко мы взойдем

Дверь закроем в новый дом.

Самостоятельная работа детей.

Итог. Рефлексия.

-как расположены дома на улице города?

-давайте прикрепим ваши дома на улице рисунка по обе стороны от дороги.

-Посмотрите каждый на свои дома и подумайте:

- если ваши дома получились высокие, прямые и вам совсем не трудно было рисовать их, то возьмите себе цветочек. Когда рисунок высохнет —вы сможете приклеить его возле ваших домов или возле самого лучшего дома на вашем рисунке.

-А если вы считаете, что ваши дома получились не совсем ровными, прямыми, вы испытывали трудности при рисовании -то возьмите клумбу для цветов. А когда вы потренируетесь и научитесь хорошо рисовать дома карточкой, тогда вы тоже можете посадить на свою клумбу цветок.

(Уточнить, что дети, по желанию, могут взять и цветок, и клумбу (так как на рисунке у детей будет два или три дома) и выбрать из них самый лучший дом и дом, который не совсем получился ровный и красивый.)

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Дом, в котором я живу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №13 «Умка» Конспект ООД по познавательному.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» МАДОУ ДС № 355 г. Челябинск Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Дом, в котором я живу» Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Край в котором я живу» Воспитатель: Кочеткова Е. А. Цель: Расширить.

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу» МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска Воспитатели: Голубева Татьяна Викторовна Вдовенко Елена Александровна Группа компенсирующей направленности.

Конспект образовательной деятельности «Дом, в котором я живу» в средней группе общеразвивающей направленности Конспект образовательной деятельности на тему: «Дом, в котором я живу» в средней группе общеразвивающей направленности (образовательная.

Конспект занятия по познавательному развитию «Город, в котором я живу» в средней группе Конспект по познавательному развитию в средней группе. Ситкова Н. А., воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС «Солнышко» Г. Нарьян-Мар Конспект НОД.

Конспект занятия «Дом в котором я живу» подготовила воспитатель первой категории Хабибуллина Ляйля Раисовна цель: вызвать положительные эмоции, чувство восхищения своим домом,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Конспект занятия по рисованию в средней группе "Дом, в котором ты живешь" Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дом, в котором я живу» Конспект занятия с детьми по развитию речи в старшей группе. Тема: «Дом, в котором я живу» Вид занятия: познавательно-игровое. Цель: Закрепить.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группеКонспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе Цели: 1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 01:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД