Получи документы

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» (2 фото)

Рудакова Виктория Алексеевна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Дом, в котором ты живешь"

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задичи:

Образовательные:

Формировать умения рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон.

Закреплять представление о форме предметов, величене.

Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Дом, в котором ты живешь“» размещена в разделах

Развивать умения дополнять изображения на основе впечатлений от окружающей жизни.

Развивать творчество, умение работать самостоятельно.

Воспитательные:

Воспитывать инициативу, самостоятельность.

Воспитывать желание оказывать помощь друг другу.

Методы:

Словестные - вопросы к детям.

Наглядные - образец дома, картинки с изображением домов.

Практические - продуктивная деятельность, физминутка.

Оборудование : Игрушка мальчик с цветочного города, конверт с письмом, листы на каждого ребенка, кисти, краски, непроливайки.

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали письмо от жителей цветочного города. Они живут в домах, но они были построены уже давно, некоторые из них уже разрушаются, ломаются. Они просят вас помочь им. Как мы можем помочь жителям? (Ответ детей, нарисовать новые дома.)

Воспитатель Посмотрите на картинки. Что изображено на них? (Дома).

Посмотрите внимательно и скажите, чем они похоже и чем отличаются (У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте)

Из чего делают дома? (Из дерева, кирпича)

Если дом сделан из дерева? То он. (деревянный)

Из аирпича. (кирпичный). А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (дом состоит из 1 этажа, и многоэтажный состоит из 2и более этажей)

В каких домах живете вы? (отвпты детей)

Физкультминутка

Мы по городу идем

Звонко песню мы поем ля-ля-ля

Мы по улице шагаем

Ноои ровно поднимаем

Делай шаг- раз, два, взмахи руками - три, четыре.

Повернулась голова

Руке вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко (движение в соответствии с текстом)

Восмитатель:

Каждый дом имеет стены (рисуем стены -прямоугольник). Обратите внимание, прямоугольник ровный, линии прямые. Что еще надо построить для того, чтобы получился дом? (надо построить крышу). Правильно, строим крышу. Крыша находится сверху стен и защтщает дом от дождя, чтоб ни снег, ни капли дождя не попали в дом. Крыша тревгольной формы,все стороны у крыши ровные.

А что еще не хвотает в нашем доме? Довайте подумаем, как мы войдем в дом. (нужна дверь, надо еще окошки нарисовать). Рисуем дверь красиво, ровно. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Дверь рисуем слева, в низу. Надо еще окошко нарисовать. Окна бывают разных форм: квадратные, прямоугольной, бывают даже круглые. Мы ск вами нарисуем окно квадратной формы. Если у вас будет дом одноэтажный то можно нарисовать одно окно, а если многоэтажный, то окно должно быть больше.

Воспитатель:

Ребята, от кого мы получили письмо? Для чего мы с вами помогали жителям Цветочного гортда?

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»
Фото «Дом, в котором ты живешь»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь!» «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь!» Дети заходят в зал под песню «Как пойду я на быструю речку» (исполняют хоровод) Вед: У.

Конспект занятия по рисованию в средней группе  «Самолет»Конспект занятия по рисованию в средней группе  «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу» МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска Воспитатели: Голубева Татьяна Викторовна Вдовенко Елена Александровна Группа компенсирующей направленности.

Конспект занятия по рисованию «Подводный мир» в средней группе Рисование в средней группе «Подводный мир» Цель: Закреплять умение детей использовать в работе пальчиковую живопись, рисование ладонью,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса» Программное содержание: 1. Изобразительная задача: рисовать лисичку на основе овала и круга, передавать строение, называть оранжевый цвет.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Одуванчик» Цель: научиться рисовать одуванчик. Задачи: • Научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту) •.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили» Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили» Основное направление: художественно-эстетическое. Интегрируемые образовательные.

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта Дата проведения: 04 Февраля 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»
Опубликовано: 7 июня 2019 в 11:54
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД