Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу»

Татьяна Голубева
Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу»

МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска

Воспитатели: Голубева Татьяна Викторовна

Вдовенко Елена Александровна

Группа компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.

Рисование : «Дом, в котором я живу»

Задачи:

-Образовательные: формировать представления детей об окружающем мире, о доме, семье;

-Развивающие: развивать мелкую моторику; продолжать развивать навыки при раскрашивании не выходить за пределы контура; аккуратность при выполнении работы;

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

-Воспитательные: воспитывать доброе чувство к своей семье; способствовать желанию оказывать помощь близким и родным;

Все занятия проводятся индивидуально согласно ИОМ.

Воспитатель читает стихотворение:

Я

Дом

Нарисую

Многоэтажный.

Конечно, он будет

Немного бумажный.

Конечно, он будет

Не очень кирпичный,

Зато – белостенный,

Зато – симпатичный.

Из этого дома наверняка

Никто никогда не прогонит щенка.

После, воспитатель предлагает посмотреть на изображения домов, проводит вместе с ребенком пальчиком по контуру домов, акцентирует внимание на высоте каждого дома:

-Этот дом высокий.

-Этот дом низкий.

Затем воспитатель с ребенком ищет окошечки у каждого домика, педагог побуждает ребенка показать своим пальчиком окна.

-Теперь посчитаем этажи, первый, второй, третий. Трехэтажный дом. Ура! Ты молодец!

Затем ребенок выбирает сам цвет краски. Воспитатель проговаривает каждый шаг по ходу занятия.

-Я беру кисточку, опускаю ее в красную краску и начинаю раскрашивать слева направо, сверху вниз. Потом я промываю кисточку в воде и опускаю кисточку в желтую краску и начинаю раскрашивать окна. В каждом окошечке я зажигаю свет желтой краской.

При необходимости педагог работает с ребенком по типу рука в руке.

После Воспитатель проводит физминутку:

По дорожке мы шагаем

Топ-топ, ножки, топ!

И в ладоши ударяем.

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

В конце занятия обязательно идет положительная оценка каждой работы и каждого ребенка.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поселок, в котором я живу» Программное содержание: Формирование первичного представления о малой Родине; закрепление знаний детей о названии родного поселка Комсомольский.

Конспект ООД по аппликации «Дом, в котором я живу» Художественно-эстетическое развитие — аппликация (24. 12. 2018 г.) Тема: «Дом, в котором я живу» регион. Комп. Тема: «Дом, в котором я живу».

Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу»Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу» Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушением речи. Тема: Край, в котором я живу. Цель: Участвовать в диалоге.

Конспект занятия «Город, в котором я живу. Балаково» Номинация: «Город, в котором я живу». Тема ООД: «Вот эта улица, вот этот дом». Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Край в котором я живу» Воспитатель: Кочеткова Е. А. Цель: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Город, в котором я живу» Цель: формировать основу патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей,воспитывать чувство патриотизма,любви к Отечеству.

Конспект НОД по развитию речи «Город, в котором я живу. Саранск» Конспект НОД по развитию речи на тему: «Город, в котором я живу» Цели: Развитие речи. Воспитание нравственно – патриотических чувств. Задачи:.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Города Алейска Алтайского края Конспект занятия «ГОРОД, В КОТОРОМ.

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта Дата проведения: 04 Февраля 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группеКонспект занятия «Дом, в котором я живу» в первой младшей группе Цели: 1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 20:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД