Вера Хлынцева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Красивые воздушные шары для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию на тему : «Красивые воздушные шары для мамы»
Цель: Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию „Красивые воздушные шары для мамы“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие : Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки. Формировать интерес к рисованию. Развитие мелкой моторики рук.
Обучающие: Научить новой техники рисования. Учить аккуратности при работе с красками.
Воспитывающие: Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.
Оборудование: воздушные шары, распечатанные на альбомного листа; проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь; воздушные шарики, мягкая игрушка Хрюшка.
Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры – круг, овал
Ход НОД:
- Ребята, кто – то к нам стучится, кто же это может быть, пойду, посмотрю
- Здравствуйте!
- Ой, ребята кто - же к нам пришел? (в руках игрушка «Хрюшка»).
- Ребята кто это, вы знаете?
- Смотрите Хрюшка почему – то грустит.
- Что же с тобой произошло, Хрюшка? Скажи мне по секрету на ухо.
- Ребята, Хрюшка прошептал мне, что он хотел своей маме подарить воздушный шарик, а он лопнул. Хотел нарисовать воздушный шарик, но вспомнил, что не умеет рисовать. Поэтому Хруша и расстроился.
- А вы помните, какой фигуркой является шарик? (круг)
- Ребята, давайте посмотрим, есть ли в нашей группе предметы круглой формы?
Дыхательная гимнастика.
«Надуй шарик».
Выдох – ртом Вдох – носом
- Ребята, давайте научим нашего Хрюшку рисовать воздушные шары, чтобы он был в настроении. И мы раскрасим и подарим красивые воздушные шарики, своим мамам, потому что нарисованные шары не лопаются.
- А чтобы наши пальчики не устали, давайте мы их разомнем.
Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя.
Малыши работают над рисунком, а воспитатель, проходя между детьми, читает стихотворение:
Я подарок маме
Начал рисовать,
Выглянуло солнце
И зовёт гулять.
Солнце, солнце, не сердись,
Лучше рядышком садись.
- Ребята, Хрюша мне сказал, что ему очень понравилось, как вы рисовали, теперь он побежит домой, что бы нарисовать шарик для своей мамы, ведь нарисованный шарик ни когда не лопнет. И Хрюша говорит, что он к вам будет всегда приходить, ему очень понравилось на нашем занятии.
В конце занятия все вместе рассматривают готовые работы.
Воспитатель: Дети, что вы маме нарисовали?
Воспитатель хвалит детей, говорит, что их подарок очень понравится маме.
- Какие вы молодцы!
- А шарики, которые мы с вами сегодня рисовали, вы подарите своим мамам.