Получи документы

Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ягоды для Мишутки»

Юлия Сорокина
Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ягоды для Мишутки»

«Ягоды для Мишутки»

Задачи: Учить технике тычок, создавая изображение путем использования точки, как средства выразительности.

Цель: Закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти.

Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику, быстроту реакции, сообразительности, умственную, речевую, физическую активность. Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности; доброжелательное отношение сказочных персонажам, желание им помочь.

Публикация «Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию „Ягоды для Мишутки“» размещена в разделах

Ход занятия

В группу входит воспитатель

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Какие вы хорошие,

Какие вы пригожие!

Как вы думаете, кто сегодня придет к нам в гости. А что бы узнать, надо отгадать загадки:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

(Медведь)

Кто там спит зимой в берлоге,

И не ходит по дороге.

И малину ест, и мёд.

В тёплой шубе круглый год.

(Медведь)

Воспитатель: У медвежонка скоро день рождения. Каждый год на день рождения я пеку ему пирог. А для начинки мне нужны ягоды, очень Мишутка их любит.

Ягод нужно собрать так много, что мне одной не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете?

Дети: да

Воспитатель: Тогда пора отправляться в лес.

Дети и педагог выполняют движения со словами:

Мы идем с тобою в лес (идут друг за другом,

Много здесь вокруг чудес! Хлопают в ладоши)

Справа березки стройные стоят (поднимают руки вверх; плавно отводят правую руку в сторону)

Слева елочки на нас глядят (плавно отводят левую руку в сторону)

На деревьях зеленые листочки (поднимают руки вверх, покачиваяими влево – вправо)

А в траве расцветают цветочки (выполняют упражнение «Цветок»)

Воспитатель: Мы шли, шли и в лес пришли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла (показ изображения земляники). Как называется эта ягода? Это действительно земляника. Она растет в лесу, на полянках. Кто из вас пробовал эту ягоду? Она сладкая и ароматная. Какой формы земляника? Какого она цвета?

А теперь будем землянику рисовать. Садитесь за столы. Ребята, посмотрите, как я буду рисовать. Вначале я беру тычок, набираю красную гуашь и рисую ягоды тычком.

У нашего куста земляники есть стебли и листья. Их я буду рисовать тонкой кистью, зеленой гуашью, концом кисти.

Вопросы детям: покажите пальцем, где расположены ягоды? Чем будете рисовать ягоды? Покажите, где расположены стебли (листья?Чем будете рисовать листья и стебли?

Воспитатель: поможем нашим пальцам приготовиться к работе. Выполняйте за мной упражнение.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Ягодки»

С ветки ягодки снимаю (пальцы правой руки поглаживают

каждый палец левой руки)

И в лукошко собираю (обе ладони складывают перед

собой чашечкой)

Будет полное лукошко (левую ладонь, сложенную

лодочкой, накрывают правой

ладонью)

Я попробую немножко (одна сложенная ладонь –

лукошко, другой рукой

достают из нее воображаемые

ягоды и отправляют в рот)

Дети приступают к работе.

Воспитатель: много ягод земляники нарисовали ребята.

Дружно ягодки возьмем

И в лукошко соберем (дети кладут работы в лукошко Медведицы).

Воспитатель (анализ работ) Какие сочные, ароматные получились ягоды.

славный будет пирог. Пора возвращаться в детский сад.

Педагог и дети выполняют движения со словами

Мы шли, шли, шли,

В детский сад пришли.

Воспитатель (анализ занятия). Ребята, куда мы с вами ходили? Что мы в лесу нашли? Что вы рисовали? Как вы рисовали? А для кого мы собирали ягоды?

Вы ребята молодцы. Спасибо вам за помощь. Мне пора возвращаться домой – печь пирог для Мишутки. До свидания! (уходит).

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для зайчика» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Звездный дом» Цель: Закрепить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Граттаж». Задачи: 1. Формировать умение детей в процарапывании четкого.

Конспект открытого занятия для старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Пернатые наши друзья — снегири» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №325 городского округа город Уфа Республика Башкортостан Конспект.

Конспект НОД по пожарной безопасности и художественно-эстетическому развитию «Игрушки для Степашки» МБОУ Волосатовская средняя общеобразовательная школа Конспект непосредственно- образовательной деятельности по художественно-эстетическому.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подружки для улитки» Цель: Закрепить знания детей об улитках. Задачи: Образовательные: Учить лепить улитку путем сворачивания столбика. Развивающие: Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию лепке в средней группе «Кактус» Цель: продолжать учить детей выполнять изделия из нескольких частей. Задачи: Образовательные: закреплять умение детей лепить знакомые предметы,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково. Тема: «В гости в село Дымково».

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Весна. Весенние цветы»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Весна. Весенние цветы» Конспект НОД. Открытое занятие в младшей группе. Тема "Весна. Весенние цветы". Воспитатель Нуриева Е. В. Вид НОД: интегрированное. Возраст.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста «Шарфик для мишутки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "31 "Малышок" Конспект организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ягоды для Мишутки»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 16:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД