Папки-передвижки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития (4 фото)

Людмила Госниц
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития.

Тема: Следы зайчонка.

Цель: Создание условий для развития у детей творческих способностей.

Задачи: Создать условия для овладения детьми навыков рисования кистью, используя прием «примакивания». Приучать правильно держать кисть, аккуратно набирать гуашь на ворс киски, по мере необходимости промывать кисть в воде.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания „Следы зайчонка“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах

Формировать у детей представление о жизни животных в лесу зимой, о соблюдении основ безопасности жизнедеятельности.

Развивать : память, внимание, ориентирование на плоскости листа бумаги, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать: усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, заботу о животных.

Предварительная работа: Разучивание подвижной игры «Зайка серенький», пальчиковой гимнастики «Жил – был зайчик», рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание стихотворений, потешек.

Оборудование: Игрушка заяц, гуашь белого цвета, лист бумаги синего цвета с изображением зайца, кисточки, баночки с водой.

Ход НОД:

Дети играют на ковре.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кого я обнаружила в нашей спальне. Показывает беленького зайчонка.

Дети здороваются с зайчонком, гладят его.

Воспитатель: Какая шерстка у зайчика? (Белая, мягкая, пушистая). А какие у зайчика ушки? (Ушки длинные, белые). А хвостик? (Маленький, беленький).

Вдруг зайчонок прячется от детей.

Воспитатель: Дети, вы не знаете, что случилось с зайчиком? (ответы детей).

Зайчик, что с тобой случилось, почему ты так напуган? Дети, мне зайчик рассказал, что когда он гулял по лесу без мамы и заблудился. Зайчик хотел найти свои следы и вернутся домой, но их было так много в лесу. Зайчик уже очень замерз и тут он увидел наш детский сад и спрятался в спальне.

Скажите дети, а можно гулять без мамы в лесу или по улице? (Нет, это опасно).

Воспитатель: Вот зайка, не гуляй больше один без мамы в лесу.

Воспитатель: Посмотрите, дети какие следы оставлял зайка, когда прыгал по снегу.

Рассматривают образец.

Зайка в лесу был со своими друзьями, посмотрите сколько их (дети рассматривают приготовленные на каждого ребенка листы для рисования).

Давайте каждому зайчику нарисуем следы, чтобы они так же не заблудились в лесу.

Воспитатель показывает прием «примакивания» ворсом кисти, объясняет, как правильно набирать гуашь на ворс кисти.

А мы с вами учили стихотворение про зайчика, давайте все вместе повторим его.

Пальчиковая гимнастика

Жил-был зайчик

Длинные ушки (хлопают в ладоши).

Отморозил зайчик

Носик на опушке (греют носик).

Отморозил носик,

Отморозил хвостик (руки за спину).

И поехал греться

К ребятишкам в гости. (круговые движения руками).

Там тепло и славно,

Волка нет,

И дают морковку

На обед! (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Молодцы, дети! Выбирайте себе зайчика и рисуйте ему следы.

Дети выбирают листы бумаги синего цвета с изображением зайца и выполняют работу.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития
Фото «Следы зайчонка»

По окончанию работ все дети вместе с зайчонком рассматривают работы, воспитатель хвалит каждого ребенка.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания  во второй группе раннего развития - фото

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-328193-1549788677.jpg[/IMG]

Фото №1 Конспект НОД по художественно эстетическому развитию во группе раннего развития

Вот зайчик как помогли тебе дети, теперь ты сможешь вернуться домой. Угощают его морковкой, зайчик благодарит детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: рисование"Снегири"во второй младшей группе. В нетрадиционной техникерисования.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе «Платочки для бабушки» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Подготовила: воспитатель 2 младшей группы Полякова А. С..

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Новогодняя ёлка с шариками и бусами» во второй младшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Новогодняя ёлка с шариками и бусами» во второй младшей группе Тема: «Новогодняя ёлочка с шариками и бусами» Апалько Ю. С. [/b] Предварительная работа с воспитанниками 1. Беседа о зиме, о новогоднем.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик кап-кап-кап» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Следы на снегу» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционным способом рисования «тычком». Развивать умение работать с красками. Закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием.

Конструкт НОД по рисованию во второй ранней группе «Следы от санок» Конструкт проведения НОД Дата: 14.02.18 Группа: 2 ранняя Воспитатель: Клюжева Н. В. Вид деятельности: изобразительная деятельность, игровая.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Весна» Тема: «Весна» Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого.

«Ягодки для медвежонка». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в группе раннего возраста .

Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания «Снег идет» в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие Нетрадиционная техника рисования Тема: "Снег идет" Цель: показать детям, что рисовать можно ватными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 11:57
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Госниц (УИ 328193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД