Получи документы

Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания «Снег идет» в первой младшей группе

Сацита Гедиева
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания «Снег идет» в первой младшей группе

Художественно-эстетическое развитие

Нетрадиционная техника рисования

Тема: "Снег идет"

Цель: показать детям, что рисовать можно ватными палочками, выполнение рисунка способом примакивания.

Задачи:

Образовательные

- формирование элементарных представлений о признаках времени года зима, вызвать интерес к созданию образа снегопада.

Развивающие

- развитие мышления, воображения, мелкой моторики, умения рисовать ватными палочками.

Публикация «Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания „Снег идет“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные

- воспитание доброго отношения к природе, интереса к познанию окружающего мира.

Материалы и оборудование: аудиозапись, мешок, разрезные картинки, ватные палочки, гуашь белого цвета, вода в баночках, бумага А4, синего цвета с нарисованными сугробами.

Методы и приемы: сюрпризный момент, загадка, вопросы к детям, игровой момент, показывание приема рисования, действие детей, анализ, музыкальное оформление.

Ход ОД:

Дети заходят, здороваются с гостями и садятся полукругом на стульчики.

Воспитатель: Сегодня утром я проветривала нашу группу, а закрывая окно нашла вот этот мешочек, но без вас я его не открыла. Давайте его откроем и узнаем, что там. (Достает письмо) ребята, это письмо, давайте прочитаем и узнаем, что в письме.

(Воспитатель читает) Меня растили, из снега слепили, вместо носа ловко вставили морковку, глаза – угольки, губы – сучки, холодный, большой, кто я такой?

Воспитатель: ребята, это снеговик, смотрите он прислал для вас детали от картинки, просит узнать вас какое время года на них нарисовано. Ребята, давайте сядем, соберем картинку и узнаем какое это время года.

Дети садятся и собирают картинки.

Воспитатель: Подходит к детям и спрашивает какое время года у них получилось.

Дети отвечают: зима.

Воспитатель: Правильно ребята, у вас на картинках изображено время года зима. Зимой бывает снегопад. Снегопад – это падающий снег, выпадает много снега и становится очень холодно. Снег холодный, белый, пушистый. А где лежит снежок?

Дети: На дорогах, на крышах домов, на деревьях.

Воспитатель: Правильно, на улице снегопад, падающий снег ложится на крыши домов, на дороги, на деревья. Снегопад очень красивое явление в природе. Дети из снега лепят снеговиков, играют снежки, катаются на санках.

Воспитатель: А теперь ребята, мы с вами превратимся в художников и нарисуем снегопад, чтобы снега стало много-много и можно было бы лепить снеговиков, играть в снежки, а чтобы наши руки лучше работали, мы сейчас их разомнем.

Пальчиковая гимнастика «Слепи снежок»

Раз, два, три, четыре-

Мы стобой снежок слепили (лепят руками снежок меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий (гладить одной ладошкой другую)

И совсем, совсем на сладкий (грозить пальцем)

Раз подбросим (подбросить воображаемый снежок вверх)

Два поймаем (поймать воображаемый снежок)

Три уроним (роняют воображаемый снежок)

И сломаем (топать)

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, я покажу вам, как мы будем рисовать снегопад. Я беру ватную палочку, немного смачиваю её водой: напоминаю, что обмакиваем мы только ватную часть палочки. Наша ватная палочка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «голову» прикладываем к листу бумаги и тут же «отрываем», так мы делаем по всему листу.

Теперь ребята, я попрошу вас взять ватную палочку и способом примакивания изобразить на бумаге, как падает снег.

Воспитатель: Все закончили, теперь мы немного поиграем.

Физкультминутка. (звучит аудиозапись)

Воспитатель предлагает детям выполнить движения по тексту:

Солнце греет слабо,

(Руки вверх и вниз.)

И трещит мороз,

(Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у Снежной Бабы

(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)

Побелел морковный нос.

(Дети показывают нос.)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда,

(Прыжки на месте.)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.

(Дети кружатся.)

Рефлексия

Воспитатель: Давайте посмотрим наши работы. Вы такие молодцы! Настоящие художники! Какой красивый снегопад, какая у нас снежной получилась зима. Снег лежит везде. Как стало красиво кругом!

Какая бывает зима? (снежная, холодная)

А как называется падающий снег? (снегопад)

А в какие игры играют зимой? (в снежки, катание на санках, лепка снеговика)

Что мы рисовали? (снегопад).

Публикации по теме:

Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования в первой младшей группеФотоотчет о нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе Рисование — одно из самых любимых занятий детей. Значение нетрадиционные техники рисования для развития ребенка переоценить невозможно.

Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот»Занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Яблочный компот» Цель: Научить детей изображать дольки яблока способом примакивания печатью. Задачи: Учить детей правильно держать в руке печать; учить.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием.

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Покорим цыплят" Цель:.

Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе МАДОУ «Детский сад № 40 г. Благовещенска» Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Поездка на автобусе» Тема: «Поездка на автобусе» Форма организации: подгрупповая. Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, нетрадиционная техника.

Мастер-класс «Царапки» по нетрадиционной технике рисования способом граттаж для детей младшей группыМастер-класс «Царапки» по нетрадиционной технике рисования способом граттаж для детей младшей группы В конкурсе по рисованию «Царапки» возраст участников конкурса с трех лет. По условию конкурса работы должны быть выполнены нетрадиционным.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования «Сказочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радуга»» города Шумерля Чувашской Республики «Сказочная.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идет» МБДОУ детский сад «Березка» Рп Вознесенское, Нижегородская область Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания «Снег идет» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 11:27
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД