Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству «Веселые зайчата» (10 фото)

Ирина Бочарникова
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству «Веселые зайчата»

Конспект НОД по художественно -эстетическому творчеству: тема: "Веселые зайчата"

Составила:

воспитатель МДОУ ДС

Солнышко п. Куйбышев

Волгоградской области

Бочарникова Ирина

Анатольевна

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество».

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству „Веселые зайчата“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, продуктивная, экспериментальная, музыкально-художественная.

Возраст детей: 3-4 года.

Формы непосредственно образовательной деятельности: беседа, речевая ситуация, подвижная игра (с музыкальным сопровождением, рассматривание, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, пальчиковые игры.

Формы организации: подгруппа.

Задачи:

Образовательные: расширить представление у детей о возможных способах художественного изображения, познакомить с разными методами изображения, привлечь внимание детей к подбору цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Развивающие: развивать творческие способности в рисовании, познавательный интерес; способствовать развитию положительных эмоций; развивать умение делать выводы; стимулировать проявление любознательности.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе; воспитывать культуру взаимоотношений.

Словарь новых слов: палитра, гуашь.

Предварительная работа: беседа о диких животных, загадки о животных, рассматривание картин с дикими животными, разучивание потешки «Заюшка»,стихи «Зайчик» А. Блок, «Зайчик» Г. Бойко,рассказы: «Заяц» Е. Чарушин, «Зайчата» Е. Чарушин,подвижная игры : «Волк и заяц», «Заяц беленький сидит».

Оборудование и материалы: следы зайца, игрушечный заяц, белые и тонированные листы бумаги с силуэтами животных, бумажные фигурки зайцев серого и белого цветов,палитра,гуашь,влажные салфетки для рук, чашечки на каждого ребенка со льдом, морковки на каждого ребенка, аудиозапись.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за следы?

Дети: Зайца.

Воспитатель: Я вам помогу разгадать, что за гость у нас сегодня. Попробуйте отгадать загадку, чтобы узнать кто это:

Загадка:

У него короткий хвост,

Чуткий нос и малый рост,

А на выпуклой макушке

Вверх торчат прямые ушки.

Кто это, ребята?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно, это заяц. (воспитатель показывает игрушечного зайца).Потрогайте зайчика, расскажите, какой он?

(Ответы детей).

Экспериментирование:

Воспитатель: С наступлением зимы выпадает белый снежок. Какого цвета нужна шубка для зайца, чтобы волки и лисы его не нашли?

(Воспитатель каждому ребенку раздает лист белой бумаги и две бумажные фигурки зайца серого и белого цвета. В ходе экспериментирования дети приходят к выводу, что зайцу в белой шубке легче спрятаться от хищников).

2. Затруднение в игровой ситуации.

Воспитатель: Зайка рассказал мне, что у них в лесу побывал фотограф. Он сделал фотографии зайцев, но они получились некрасивые, скучные. (воспитатель раздает тонированные листы бумаги с силуэтами животных.

Воспитатель: Как же можно помочь зайчатам, чтобы их фотографии стали яркими, красивыми?

(ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно! Давайте мы их разукрасим и подарим зайчику.

3. Открытие нового знания или умения.

Воспитатель: Только рисовать мы сегодня будем с помощью наших пальчиков и гуаши. Гуашь какого цвета понадобится нам для рисования зимней шубки для зайца?

(ответы детей)

Воспитатель: А чтобы нам правильно нарисовать зайчиков пальчиками, мы должны подготовить наши пальчики к рисованию. Давайте поиграем в игру «Найди зайке морковку».

Криотерапия – игра со льдом «Найди зайке морковку»

Воспитатель: А что ещё любит зайка?

(ответы детей)

Воспитатели: А давайте теперь посолим для него капусту!

Пальчиковая игра «Мы капусту солим».

Воспитатель: А теперь ребята, давайте сядем за столы, и я вам покажу, как мы будем рисовать указательным пальчиком наших пушистых зайчиков. Для этого нужно макнуть кончик указательного пальца в гуашь и отпечатать его на силуэте (воспитатель демонстрирует порядок выполнения работы). После окончания работы нужно вытереть руки влажной салфеткой.

(во время самостоятельной деятельности детей звучит спокойная музыка)

«Музыкальная ритмика»

Воспитатель: Ребята, напомните мне, какое сейчас время года? На улице холодно, давайте представим себя зайчиками и под музыку весело поскачем на нашей полянке.

Зайки грустные сидят,

Ушки мерзнут у зайчат.

(показывают «ушки»)

Прыг-скок, прыг-скок,

Ушки мерзнут у зайчат. (прыгают)

Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать.

(ставят ногу на пяточку)

Прыг-скок, прыг-скок

Возле ёлочки плясать! (прыгают)

Воспитатель: А теперь, вы опять стали детьми, и давайте немножко отдохнем.

Релаксация

Наши ручки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают,

Напряженье улетело

И расслабило все тело.

Губы не напряжены,

Приоткрыты и теплы,

И послушный наш язык

Быть расслабленным привык.

Нам понятно, что такое

Состояние покоя,

Дышите легко, ровно, глубоко.

4. Итог непосредственно образовательной деятельности:

По окончанию работы рисунки выставляются на фланелеграфе. Воспитатель и дети любуются на красивые «фотографии», дарят их «зайчонку» и приглашают его в гости снова.

Воспитатель: Какой зверек к нам сегодня приходил?

Кого мы рисовали?

Каким цветом?

Каким новым способом вы научились рисовать?

Где это вам пригодится?

Что вам понравилось больше всего?

В конце занятия воспитатель предлагает детям придумать своим «зайкам» интересные имена и рассказать, в какие игры они хотели бы с ним поиграть.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству «Веселые зайчата»

Рассматриваем следы

Фото «Веселые зайчата»

В гости пришел зайка.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству - фото

Экспериментирование:почему зайка зимой белый?

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД по художественно эстетическому творчеству тема Веселые зайчата Составила воспитатель МДОУ ДС Солнышко п

Криотерапия – игра со льдом «Найди зайке морковку»

Фото №3 Куйбышев Волгоградской области Бочарникова Ирина Анатольевна Приоритетная образовательная область Художественное творчество Фото №4 Интеграция образовательных областей Художественное творчество рисование Познание Коммуникация Физическая культура Музыка Чтение художественной литературы

Рисование гуашью пальчиком.

Фото №5 Публикация Конспект НОД по художественно эстетическому творчеству Веселые зайчата размещена в разделах Заяц зайчики Фото №6 Конспекты занятий Конспекты занятий

Релаксация

Фото №7 Возраст детей года
Публикации по теме:

Комплексное занятие по художественно-эстетическому творчеству «Зимний пейзаж» в подготовительной группе ЦЕЛИ : 1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. 2. Вызывать у детей положительный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дымковские игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Малоугреневский детский сад «Теремок» Бийского района Алтайского края.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» 1. Тема: «Бабочка» 2. Возраст: подготовительная группа. 3. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлка» Цель: 1. Совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую моторику,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству на тему «Весна» в средней группе Тема: "Весна". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие".

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству в средней группе. Аппликация «Берёзка в зимней шубке» Тема: Аппликация "Берёзка в зимней шубке" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное.

Конспект интегрированной ННОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Веселые зайчата» Выполнила: Иванова Юлия Александровна Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных.

Конспект ООД по художественному творчеству «Непослушные зайчата» Цель: создание условий для формирования у детей навыков рисования округлых и овальных форм плавным движением кисти, упражнять, в закрашивании.

Сюжетное физкультурное занятие «Веселые зайчата» Сюжетное физкультурное занятие «Веселые зайчата» в средней группеЦель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству «Веселые зайчата»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 10:01
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД