«Жёлтая груша». Конспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе

Татьяна Доровская
«Жёлтая груша». Конспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе

Конспект НОД № 1 по художественному творчеству I мл. группа.

Рисуем пальчиками и ладошками «Жёлтая груша»

Цели: - Обогащать словарь детей названием фруктов.

- Изучение жёлтого цвета.

- Развитие вкусовых ощущений.

- Обучать развитию сюжета игры.

- Развитие мелкой моторики, речи, творческого воображения.

- Раскрашивать, не выходя за контуры.

Материалы: - Грузовой транспорт.

- Муляжи фруктов, 1-2 настоящих груши.

- Жёлтая пальчиковая краска, тарелочки или крышечки для удобства деток, салфетки, контур груши.

Ход НОД. Воспитатель на грузовом автомобиле завозит груз.

-Смотрите ребята в наш магазин привезли свежие фрукты, будем разгружать?

Дети: Да. (выгружаем: дети сопровождают отгрузку, помогают воспитателю, комментируют - что и куда положить).

Воспитатель: А что же это такое (достали яблоко)

Дети: Яблоко

Воспитатель: Да правильно, а какое оно? Сладкое или кислое? Зеленое или красное? и т. д.

Дети: Сладкое, вкусное.

Так же поступаем с бананом, следующий фрукт – груша (настоящая).

Воспитатель: Ой, а что это такое?

Дети: Груша. Если затрудняются - Незнаем (груша)

Воспитатель: А как пахнет (дети нюхают) и цвет какой красивый: жёлтый как солнышко (дети повторяют цвет). Попробуем грушу?

Дети: Да!

Разрезаем, пробуем!

-Вкусно!

Воспитатель: Ой, а теперь нет груши у нас в магазине, что же делать то будем? Может нарисуем?

Дети: Да.

Воспитатель: только вот забыла я, какую нужно красочку вам дать желтую или синюю?

Дети: Жёлтую.

Работа по подгруппам. Показ рисования. Художественное творчество.

Рисуем пальчиком. Обмакиваем пальчик в краску и раскрашиваем вот так (показ приема раскрашивания - можно методом "печати", можно как кистью растушёвывать краску на заранее приготовленных вырезанных формах груши). После работы пальчики сначала вытираем салфеткой, затем моем с мылом.

Воспитатель: что мы сегодня с вами рисовали?

Дети: грушу!

Воспитатель: а какая она?

Дети: вкусная, желтая и т. д.

Воспитатель: а давайте мы нашим куклам покажем наши рисунки и купим им другие желтые фрукты у нас в магазине?

Дети: да!

С/р игра: «Магазин – купили фрукты для куклы Маши»

Публикации по теме:

Путешествие на паровозике Смотрит солнышко в окошко Смотрит в нашу комнату Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку. Солнце рисуем круговыми движениями кулачка,.

Рисуем пальчиками Консультация по нетрадиционному художественному творчеству детей Рисуем пальчиками Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
«Жёлтая груша». Конспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 15:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...