Получи документы

Конспект НОД по изодеятельности «Клубочки для котенка» для детей 3–4 лет

Дарья Григорьева
Конспект НОД по изодеятельности «Клубочки для котенка» для детей 3–4 лет

Конспект НОД по изодеятельности для детей 3–4 лет

Конспект НОД по ИЗО деятельности для детей 3- 4 лет

«Клубочки для котенка»

Автор: Григорьева Дарья Александровна

Должность: Воспитатель, 1кв. категория

Направление: Художественно-эстетическое развитие.

Программное содержание:

Публикация «Конспект НОД по изодеятельности „Клубочки для котенка“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Образовательные задачи: Учить рисовать детей предметы (клубки) круглой формы; различать предметы по форме, сформировать у детей понятие «круглый», «квадратный».

Развивающие задачи: закреплять умение держать правильно карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая; развивать умение различать и называть цвета, форму предметов.

Воспитательные задачи: вызвать у детей интерес к рисованию, воспитывать внимание, аккуратность, желание помогать.

Интегрирование:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

Предварительная работа:

Рассматривание картин, чтение стихов о кошке;

Дидактическая игра «Найди такой же формы»;

Словарная работа:

Кошка, шерстка, мягкая, клубок, хвост, длинный, пушистый, круглый, квадратный, много, красный, желтый, зеленый, синий.

Методы:

Наглядные: рассматривание, наблюдение, показ воспитателя, образец воспитателя.

Словесные: беседа, чтение загадки.

Практические: сортировка клубков и кубиков, рисование клубков.

Приемы:

Эмоциональный настрой; художественное слово; сюжет; изображение движения однородного ритмичного характера с проговариванием слов; сотворчество детей и воспитателя.

Материалы:

Иллюстрация кошки; игрушка – котенок; пустая корзинка, корзина с клубками разного цвета и кубиками; нарисованные на бумаге котята по количеству детей; карандаши 4-х цветов (красный, желтый, зеленый, синий)

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

- Ребята, хотите узнать, кто к нам сегодня придет в гости? Для этого нужно отгадать загадку.

- Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

- Кто это, ребята? (Кошка)

- Давайте вместе скажем: Кошка

- Правильно. Посмотрите на картинку, вот какая кошка. У нее длинный хвост, острые ушки, полосатая спинка.

- А как кошка разговаривает? (Мяу-мяу)

- Ребята, слышите, кто-то мяукает за дверью? Давайте посмотрим, кто там. Ой, да это же котенок.

Воспитатель вносит игрушку кошки. Дети трогают игрушку, показывают, где у нее ушки, лапки, спинка, хвостик.

- Ребята, а какая шерстка у котенка? (Мягкая)

- А какой хвост у кошки? (Длинный, пушистый)

- Ребята, что- то наш котенок совсем грустный. Что же интересно у него случилось. Посмотрите, он принес с собой корзинку. Давайте поглядим, что там.

- Что же это такое? (воспитатель показывает клубки и кубики, а дети отвечают: клубок, кубик)

-Ребята, какой формы клубок? (круглый) А какими цветами клубки (красный, желтый, синий, зеленый)

- А какой формы кубик? Он катится? Давайте попробуем его прокатить (квадратный, нет, ему мешают уголки)

-Правильно. Теперь я поняла, почему котенок грустный, потому что кубики и клубки перемешались, а котенок теперь не может играть клубками. Давайте поможем ему и разложим их в разные корзинки.

Дети раскладывают по разным корзинкам кубики и клубочки.

- Молодцы, ребята, смотрите котенок снова стал веселым. И хочет с вами поиграть. Вставайте со стульчиков и повторяйте за мной

2. Физкультминутка

Вы со мной знакомы близко (дети идут по кругу на носочках, крадучись)

Я – приветливая киска. (останавливаются, лицом в круг)

Кверху – кисточки на ушках, (делают «ушки» из ладошек)

Когти спрятаны в подушках. («коготочки» из пальчиков)

В темноте я зорко вижу, (вновь и дут по кругу, крадучись)

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно- (останавливаются, встают лицом в круг)

Я царапаюсь ужасно. (показывают «коготочки»)

(В. Стоянов)

- Отдохнули, молодцы, садитесь на стульчики.

3. Ребята, а котенок пришел к нам в гости со своими друзьями котятами. Только у них нет клубков и они тоже грустные. Давайте поможем им. Садитесь за столы. Мы будем рисовать карандашами. Воспитатель показывает на мольберте и объясняет.

- Ставим карандаш на середину листа и по кругу рисуем клубочек. А ниточку от него дадим котенку в лапы. Можете нарисовать несколько клубков.

- Итак, давайте, попробуйте сами нарисовать клубок. Сядьте, ровно, ножки под стол. Карандаш возьмите тремя пальчиками, начинайте рисовать. (Дети рисуют, воспитатель помогает, кому это необходимо)

-Какие вы молодцы, ребята! Какие красивые клубочки у вас получились. Котята перестали грустить, стали веселыми. Теперь они будут играть разноцветными клубками.

4. Рефлексия:

-Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? (котенок)

- Что котенок принес? (корзинку с клубками и кубиками)

- Почему он был грустный и как мы ему помогли?

- А что мы с вами рисовали? (клубки)

- Молодцы, давайте повесим ваши рисунки в раздевалке. И будем ими любоваться. А котенок останется с вами поиграть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Елочка-красавица в гости к нам пришла» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект НОД по изодеятельности «Елочка-красавица в гости к нам пришла» в старшей группе для детей с ОВЗ Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вам конспект НОД по изодеятельности «Елочка.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят»Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша» Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект занятия по аппликации «Постель для котенка»Конспект занятия по аппликации «Постель для котенка» Программные задачи: Учить детей составлять из геометрических фигур,накладывании их друг на друга,задуманный предмет. Продолжать учить наносить.

Конспект занятия по пластилинографии «Клубочки для котенка»Конспект занятия по пластилинографии «Клубочки для котенка» Тема : "Клубочки для котенка" Цели : - продолжить развивать интерес к новым способам лепки ; -упражнять в раскатывании пластилина между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изодеятельности «Клубочки для котенка» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 20 января 2020 в 19:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД