Приложение МААМ

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Снежинка»

наталья цветкова
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы

«СНЕЖИНКА»

Цель: Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Оборудование: тонированная черная бумага, гуашь белая, образцы снежинок.

Содержание образовательной деятельности детей

1. Организационный момент:

Все расселись по местам, никому не тесно,

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Снежинка“» размещена в разделах

По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

- Ребята! Отгадайте загадку:

Что за звездочки резные

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные

А возьмешь вода в руке. (снежинка)

- Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (снежинка).

Кто вяжет снежинки и с неба бросает?

Узоров таких даже мама не знает

И пряжи нигде не встречали такой -

Наш город весь белый, слегка голубой.

А, может быть, их вырезают из ситца

И тихо спускают ко мне на ресницы?

Слезой на щеках они медленно тают.

Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?

2. Рассматривание снежинок.

- Как вы думаете, откуда берутся снежинки?

- Из чего состоят снежинки?

- Бывают ли одинаковые снежинки (нет)

- На что похожи они? (звездочки, цветы, кружева и т. п.)

Наверное, она заблудилась, отстала от своих подружек и залетела к нам в группу.

Давайте не оставим нашу гостью в беде, нарисуем для нее подружек.

3. Рисование снежинки :

- Теперь мы с вами нарисуем снежинки

- Какой краской? (белой).

- Сколько лучей у снежинки? (6 лучей)

- Все снежинки разные, но в основе имеют общую форму - шесть лучей, расходящихся из одной точки. Посмотрите, на розете посередине ставим точку, проводим линии карандашом от центра к уголкам розеты: одна - вверх, другая вниз, а затем две влево и две вправо. Теперь рисуем снежинку, соединяем лучи - рисуем круг вокруг точки, потом украшаем лучики. Придумайте свой узор снежинки.

4. Физ. минутка:

С неба падают снежинки, Руки вверх, подтягиваемся и

Как на сказочной картинке. ловим снежинки.

Будем их ловить руками,

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, Повороты вправо-влево

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, Колени высоко поднимаем.

Поднимаем выше ноги.

Вон лисица в поле скачет Прыжки.

Словно мягкий, рыжий мячик.

Ну а мы идем, идем Шагаем.

И к себе приходим в дом.

5. Самостоятельная работа детей.

Вспомните, с чего надо начать работу и приступайте.

Под музыку дети рисуют.

6. Итог:

Посмотрите, какие красивые снежинки появились у нас в группе. (Рассматривание рисунков.)

- Какие они получились? (узорные, красивые, ажурные, нежные, резные и т. п.)

Наша гостья очень довольна и благодарна вам за помощь!

Публикации по теме:

Планирование НОД по рисованию: «Хохлома»Планирование НОД по рисованию: «Хохлома» «Узор на миске – хохломская роспись».Предварительная работа: Чтение стихов о хохломской росписи. Рассказ об истории создания росписи и мастерах.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Снежинка»
Опубликовано: 13 мая 2014 в 15:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности «Снежинка»» (включая файлы) размещена пользователем наталья цветкова (УИ 192271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД