МААМ-картинки

Конспект НОД по коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка»

Надежда Горюнова
Конспект НОД по коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по коммуникативному развитию в старшей группе

Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: учить детей составлять рассказы на заданную тему из личного опыта.

Задачи: - обучающая: учить в образовании слов-антонимов, учить составлять связные предложения.

- развивающая : развивать воображение детей, их словарный запас.

- воспитывающая: воспитывать в детях бережливое, заботливое отношение к личным вещам.

Публикация «Конспект НОД по коммуникативному развитию „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Материал и оборудование: медиафайлы с изображением Хрюши и Степаши, игрушки группы, игрушка не из группы

Ход НОД

Здравствуйте ребята! Я рада всех вас видеть и хочу поделиться с вами своим хорошим настроением, подарив улыбку и сказав каждому из вас что-то очень доброе! (Иду по кругу к каждому, возвращаясь на свой стул спотыкаюсь об игрушку, РОБОТ).

Ой, ребята! А что это, чья это игрушка? (ответы детей). Я, кажется поняла! Сегодня в наш сад поступил звонок из Бюро находок. Это такая организация, в которую можно сообщить о потерянной вещи и ее работники помогут эту вещь отыскать. Сотрудники Бюро находок сообщили, что Хрюша и Степаша потеряли свою любимую игрушку. У нас спросили нет ли ее в нашем детском саду, но мы не знали, что ответить, ведь тогда мы игрушку еще не нашли. Замечательно, что игрушка отыскалась.

Как думаете, что теперь нам с ней нужно сделать? (ответы детей) Вы правы, ее нужно отнести в Бюро находок. Но сначала мы должны с вами убедиться, что эта игрушка действительно принадлежит Хрюше и Степаше. А как же нам в этом убедиться? …., как ты думаешь? А ты,, как считаешь, что нужно сделать?

Ребята, вы правы, нам нужно позвонить в Бюро находок и и рассказать о найденной игрушке, описать ее. Работники узнают ее по описанию и скажут та это игрушка или нет.

А что же мы про нее можем рассказать? Давайте мы попробуем составить ее описание.

, скажи какая эта игрушка по размеру? (ответ ребенка)

, а игрушка мягкая или нет? (ответ ребенка)

, скажи, какого цвета эта игрушка? (ответ ребенка)

, как ты думаешь, этой игрушкой чаще играют мальчики или девочки? (ответ ребенка)

Ребята, а Хрюша и Степаша – мальчики или девочки? (ответы детей) Верно!

Дети, ответьте, может кто-то из вас хочет, что-нибудь еще добавить в наше описание игрушки? (ответы детей).

Отлично. Мы уже достаточно много рассказали о своей находке. Теперь мы должны все это объединить и описать игрушку, назвав все что мы о ней знаем.

Предлагаю вам поиграть в Бюро находок. Поделитесь на пары, один из вас будет сотрудником Бюро находок, а другой нашедшим потерянную вещь человеком, который пришел сообщить о своей находке. Начнем игру, каждая пара будет по очереди показывать свою сценку. (Сначала дети одновременно пробуют провести парные беседы, затем по сигналу воспитателя пары поочередно разыгрывают сценку. Воспитатель помогает, поправляет в случае необходимости сформулировать вопросы и ответы в диалоге).

Молодцы, ребята, вы отлично справились.

А теперь пришло время немного подвигаться. Сейчас мы сыграем в еще одну игру, «Потеряшка». Правила игры такие. Я буду описывать вам какую-то игрушку, а вы, как только догадаетесь о том, про какую игрушку я веду речь, должны быстренько ее найти в группе и принести в корзину. Наша с вами цель- узнать по описанию и найти все игрушки, чтобы мы могли вернуть их на свои месста. Готовы? Тогда начинаем.

Мы прекрасно поиграли. Но давайте вспомним о том, что мы так до сих пор и не позвонили в Бюро находок и не сообщили о своей находке. Нужно скорее это сделать, ведь Хрюша и Степаша, наверняка, очень переживают из-за своей потери. Конечно мы поможем этим славным героям. Но помните, ребята, с каждым может случиться такая неприятность, потеря ценной вещи. И чтобы ее отыскать, вы должны уметь составлять описание своих игрушек, называя их основные предметы. Тогда Бюро находок с легкостью помоет вам в вашей беде.

А кому же сегодня помогли мы с вами? (ответы детей) Что они потеряли? (ответы детей) Куда обратились Хрюша и Степаша за помощью? (ответы детей) Все верно.

Вы все большие молодцы. Вы проявили заботу и доброту, оказав помощь Хрюше и Степаше. Спасибо вам. Старайтесь сами лучше следить за своими вещами и игрушками и не терять их. Ну а мне пора бежать звонить в Бюро находок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка»Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию, на мой взгляд, актуальную тему о современных.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию «Любимая игрушка» Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: Составление рассказа о любимой игрушке по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 08:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД