Получи документы

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мой любимый город Ишим»

Елена Афанасьева
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мой любимый город Ишим»

Конспект НОД по конструированию

в старшей группе

"Мой любимый город Ишим"

(коллективное конструирование)

Предварительная работа:

Конструирование жилых, общественных зданий;

• Беседы о родном городе;

• Экскурсии по городу.

Публикация «Конспект НОД по конструированию в старшей группе „Мой любимый город Ишим“» размещена в разделах

• Лепка и конструирование элементов архитектуры.

Задачи.

Закреплять понятие «улица», называть характерные особенности улицы (длинная дорога, по которой едет транспорт, тротуар для людей, дома на обочине).

Формировать обобщённые представления о конструируемых объектах.

Развивать поисковую деятельность (поиск способов, вариантов структурных комбинаций, отдельных конструкторских решений и т. п., творчество, инициативу.

Формировать способность к построению собственных замыслов.

Развивать умение сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу.

Материалы.

Слайды с изображениями улиц и других объектов (фонтан, Площадь, сквер и т. д.). Наборы LEGO, строительные наборы, макет автодорожного перекрестка, макеты домов, пластины для дороги и другие различные предметы для дальнейшего обыгрывания.

Место проведения: группа.

Посадка детей: свободное размещение на открытом пространстве группы

Содержание.

Не вмешиваясь в самостоятельную деятельность детей вношу в группу ноутбук и начинаю рассматривать слайды…. Дети постепенно заинтересовываются и начинают рассматривать слайды вместе со мной. В процессе завязывается беседа. Дети должны догадаться, что не на всех фото –слайдах изображены улицы, назвать характерные особенности улиц, вспомнить, какие здания могут быть расположены на улице (жилые дома, магазин, школа и т. д.) Воспитатель направляет беседу, задавая нужные вопросы, предлагает детям распределить, кто и что будет строить, о целесообразности размещения построек на улице и использование различного материала и предметов заменителей.

В конце занятия воспитатель вносит картонные скамеечки и фонари из пластилина (выполненные детьми за два дня до этого) и предлагает обустроить зоны отдыха на вновь появившейся постройке. И оставляет детей, увлеченных строительством для последующего перехода в сюжетно–ролевую игру.

Продолжение игры можно перенести на другой промежуток в режиме дня, оставив при этом «улицу города».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.

Тематическое планирование по познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в старшей группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в ДОУ. Возраст детей 5-6 лет. Темы недель. 1. День Знаний. 2. Осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мой любимый город Ишим»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 16:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД