Светлана Геннадьевна Шевкунова
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Знак «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 25 «Сибирячок» комбинированного вида».
Конспект НОД по лепке в старшей группе "знак «Пешеходный переход»".
Подготовила методическую разработку:
Шевкунова Светлана Геннадьевна Должность: воспитатель
Тема: «Дорожные знаки. Пешеходный переход».
Публикация «Конспект НОД по лепке в старшей группе „Знак „Пешеходный переход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Лепка, занятия с пластилином
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
Цель: уточнение и расширение представления детей о дорожных знаках (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные).
Задачи:
- продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинография, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.
- закрепить умения и навыки в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей. Развивать мелкую моторику рук.
- воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: чтение Пишумов Я. «Пешеходный светофор», «Посмотрите, постовой», СРИ «Перекресток», «Дорога»
Раздаточный материал: белый картон, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, изображение дорожного знака «пешеходный переход»
вводная часть: организационный момент (сигнал колокольчика) дети собираются в круг
В нашей группе яркое
Солнышко сияет! идём по кругу, держась за руки
Здесь ребята дружные,
Это каждый знает! здороваемся за руку с соседом стоящим справа и слева, потом обнимаемся
Воспитатель: Ребята с какими дорожными знаками мы с вами познакомились на этой недели? Ответы детей: ….
Воспитатель: молодцы, а отгадайте о каком дорожном знаке эта загадка.
Я – приятель пешеходу,
Я – водителю гроза.
Я стою у перехода –
Нажимай на тормоза!
Пешеход решил дорогу
Безопасно перейти?
В этом я тебе подмога,
Поспеши меня найти.
Ответы детей: …
Воспитатель: правильно, это знак «Пешеходный переход». Демонстрация знака, обсуждение с детьми что изображено на знаке, какой он формы, цвета.
Воспитатель: раз, два, три, четыре, пять предлагаю поиграть!
«Что хотите – говорите….» (разминка)
-Сейчас я проверяю, какие вы внимательные пешеходы. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «да» и хлопаете или «нет» и топаете.
Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (нет)
Что хотите – говорите, красный свет проезда нет? (да)
Что хотите – говорите, каждый раз идя домой, играем мы на мостовой? (нет)
Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (нет)
Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (да)
Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (нет)
Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (нет)
Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (да)
Воспитатель: какие молодцы, вы все внимательные пешеходы! Предлагаю каждому из вас сделать своими руками знак «пешеходный переход».
Дети приступают к работе. В конце занятия рассматриваем работы, обсуждаем у кого что получилось, в чем были трудности и как с ними справились. Относим работы на выставку.