ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Коллективная работа «Радуга» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе нетрадиционной техники рисования "Радуга" в младшей группе
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; способствовать развитию навыков взаимодействия.
3. Побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Публикация «Конспект НОД по рисованию пальчиками „Коллективная работа „Радуга“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Коллективные работы
- Радуга. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: Картина с изображением радуги, пальчиковая раскраска "Радуга", гуашь разных цветов, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте, загадку:
Разноцветно коромысло
Над дорогою повисло.
Семь цветов - одна дуга,
Это чудо -… (радуга)
Воспитатель: Правильно!
Летней порой, перед дождем или сразу после него в небе можно увидеть огромную разноцветную дугу. Эта дуга называется радугой. Название это происходит из глубокой древности, когда это красивое явление называли «райской дугой». В народе тогда считали, что радуга — это мост в небеса и что радуга приносит счастье.
Основные цвета солнечного спектра – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Чтобы их запомнить, придумана такая фраза: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». Первые буквы слов в этой фразе соответствуют первым буквам в названии основных цветов спектра.
Воспитатель: Ребята, скажите, на что похожа радуга? (ответы детей)
После чего можно увидеть радугу? (после дождя)
А что ещё можно увидеть после дождя? (солнышко)
Воспитатель: После дождя в воздухе висят незаметные капельки воды. Солнечные лучи, которые просвечивают через них, видны нам в виде разноцветных полос, которые мы и знаем, как радугу. Посмотрите на картинку и назовите мне цвета радуги, начиная с верхней дуги (ответы детей).
Физкультминутка:
В небе дождь, гроза. (Поднимаем руки вверх)
Закрывай глаза! (Закрываем глаза руками)
Дождь прошел, трава блестит. (Руки в стороны)
В небе радуга стоит. (Руками рисуем радугу над головой)
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю за столы. У нас на столах картина с изображением радуги. Только её нам нужно раскрасить в правильные цвета. Нету кисточки-пропала,
Только мы грустить не стали,
Обмакнем мы пальчик в краску,
Радуга вышла красивой как в сказке!
Посмотрите, какая красивая радуга у нас получилась!
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.