Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» на тему: аппликация «Самолет»

Любовь К.
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» на тему: аппликация «Самолет»

Программное содержание:

1. Формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера;

2. Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками и порадовать пап.

3. Закрепить навык произношения [с], в словах, фразах.

4. Закрепить полученные ранее приемы и навыки аппликации.

5. Развивать творческое мышление, общую и мелкую моторику, фонематическое восприятие и слух.

6. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, интерес к познанию техники.

7. Развитие интегративных качеств.

Форма занятия: аппликация из цветной бумаги с использованием технологической карты.

Оборудование:

Материалы и оборудование: открытки к 23 февраля, цветная и белая бумага, ножницы, клей, салфетки, цветные карандаши, фломастеры, готовые бумажные формы (полоски разного цвета, удлиненные прямоугольники разного цвета, голубая или синяя бумага для фона) .

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры с игрушечными самолетами и военной техникой. Подвижная игра «Самолеты».

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент:

Мы сегодня с вами отправимся в путешествие, а на чем послушайте загадку:

-Кто мне скажет, что за птица,

В небесах, как ветер мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведет его пилот!

Что же это? (самолет).

Воспитатель показывает детям самолет и проводит краткую беседу:

- Самолет-самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают из аэродрома. Рассмотрим части, какие есть у самолета? Какой они формы?

-Самая большая часть самолета, это корпус-салон, хвост, винт, крылья, кабина, шасси.

Управляет самолетом летчик.

- Сейчас повторим все части самолета:

-Я называю части самолета, если вы слышите в слове звук [с], вы должны хлопнуть в ладоши.

- Теперь вместе, назовем все части самолета, выделяя звук [с].

- Сейчас мы с вами рассмотрим последовательность выполнения аппликации самолета (технологическая карта).

2. Ход занятия:

Перед тем, как приступим к работе поиграем с пальчиками:

-Вот мотор у самолета, набирает обороты,

Быстро лопасти крути, самолет быстрей лети.

Аппликация.

Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы:

Теперь приступаем непосредственно к аппликации – приклеиваем корпус самолета -Салон.

Аккуратно присоединяем к нему остальные детали – крылья и хвост. Следите за тем, чтобы угол наклона крыльев был одинаковым с обеих сторон. Затем приклеиваем винт и кабину.

3. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

- А теперь заучим стишок про самолет:

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Кораблик» (поздравительная открытка к 23 февраля)Конспект НОД в средней группе «Кораблик» (поздравительная открытка к 23 февраля) Конспект НОД в средней группе по теме «Кораблик» (поздравительная открытка к 23 февраля). Тема: «Кораблик» (поздравительная открытка к 23.

«Самолет». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Конспект НОД в средней группе по теме «Самолёт». Тема: «Самолет» (поздравительная открытка к 23 февраля). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Математика
  • Дидактические игры для детей
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» на тему: аппликация «Самолет»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 15:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Фоторепортаж «Наш урожай»
Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не хотелось, но мы все...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе
Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: - учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; - формировать умение...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять приемы...