Альбина Хайдарова
«Самолет». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе по теме «Самолёт».
Тема: «Самолет» (поздравительная открытка к 23 февраля).
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Коммуникация», «Социализация», .
Цели: - формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера;
Публикация «„Самолет“, Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
- вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками и порадовать пап (дедушек, братьев);
- развивать творческое мышление;
- воспитывать интерес к познанию техники.
Материалы и оборудование: открытки к 23 февраля, Незнайка, цветная и белая бумага, ножницы, клей, салфетки, цветные карандаши, фломастеры, готовые бумажные формы (полоски разного цвета, удлиненные прямоугольники разного цвета, конфетти для иллюминаторов, голубая или синяя бумага для фона).
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Для него родимый дом –
Это наш аэродром.
Он проделал долгий путь,
Чтоб немного отдохнуть.
А когда он отдохнёт,
Вновь отправится в полёт. (Самолёт)
Воспитатель показывает детям несколько поздравительных открыток, посвященных 23 февраля, и проводит краткую беседу о дне защитников Отечества.
Стук в дверь.
Воспитатель: Интересно, кто бы это мог быть? Кто это?
Незнайка: Здравствуйте, ребята (плачет).
Воспитатель: Здравствуй, Незнайка. Что случилось? Почему ты плачешь?
Незнайка: Просто Знайка сделал всем вашим папам и дедушкам вот такие поздравительные открытки и попросил меня передать их вам, чтоб вы поздравили их. А я по пути к вам заигрался, позабыл о них, а когда вспомнил их уже не было – унес ветер. Ой как мне стыдно… Что же делать? (плачет).
Воспитатель: Да-а, Незнайка. Нужно быть ответственным и внимательным. Но ты не расстраивайся, мы попросим помощи у наших детей и они сделают открытки для своих пап (дедушек) своими руками. Ребята, порадуем наши пап?
2. Аппликация.
Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы:
- у длинного прямоугольника срезан уголок, чтобы получился заостренный нос, срезанный уголок использован для хвоста; а крылья – одна длинная полоска, приклеенная поперек корпуса;
- иллюминаторы – круглые окошки – приклеить кружочки конфетти.
3. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?