Карина Петросян
Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Я слепил снеговика» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательной области «Художественная деятельность» (аппликация) в младшей группеТема: «Я слепил снеговика»
Цель:
1. Упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков.
2. Продолжать учить считать до трех
3. Продолжать учить приклеивать детали друг к другу
4. Скатывать шарики из салфеток, для создания объемной аппликации.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике „Я слепил снеговика“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Материал: цветной картон голубого или синего цвета, мягкие белые салфетки для скатывания, кусочки цветных салфеток для глаз и пуговиц, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка, кисть, клей ПВА в блюдце, педагогические эскизы с изображениями снеговиков разными техниками.
Ход занятия: Воспитатель: здравствуйте ребята, скажите пожалуйста, когда вы шли в детский сад, какая погода была на улице?
Дети: холодная, снежная, зимняя.
Воспитатель: правильно, она именно такая как вы ее назвали. А кто мне скажет, кого можно слепить из снега?
Дети: снеговика!
Воспитатель: и опять вы не ошиблись! Действительно, из снега можно слепить снеговика! Вы хотите слепить снеговика в группе?
Дети: да!
Воспитатель: как вы думаете если мы будем лепить снеговика из снега в группе что с ним случиться?
Дети: он растает!
Воспитатель: действительно, снеговик растает, я предлагаю попробовать слепить снеговика из салфеток! Это очень интересно! Вы хотите?
Дети: да!
По ходу занятия воспитатель интересуется у детей, из чего можно сделать пушистого белого снеговика (из ваты, меха, рваной бумаги и салфеток, рассматриваются педагогические эскизы с разными техниками, выясняется, на какие по размеру кусочки рвётся салфетка. Педагог показывает способ получения изображения: клеем рисуется круг, на него накладываются кусочки рваной салфетки, затем рисуется ещё один круг, поменьше, и т. д. Рассказывает о другом способе получения изображения: из салфеток разного размера скатываются шарики, окунаются в блюдце с клеем и приклеиваются на цветной картон.
Дети решают, из двух или из трёх кругов будет их снеговик, вспоминают, как из кусочка салфетки скатать глазки, пуговички для снеговика, куда приклеить нос.
Воспитатель: ребята, вот и подошло к концу наше занятие, вы все справились с задачей, давайте посмотрим на наших снеговиков и сравним их, а так же дадим им имена! (дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых весёлых, толстых, смешных, неуклюжих, непохожих на другие).