Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Я слепил снеговика» в младшей группе

Карина Петросян
Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Я слепил снеговика» в младшей группе

Конспект НОД по образовательной области «Художественная деятельность» (аппликация) в младшей группеТема: «Я слепил снеговика»

Цель:

1. Упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков.

2. Продолжать учить считать до трех

3. Продолжать учить приклеивать детали друг к другу

4. Скатывать шарики из салфеток, для создания объемной аппликации.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике „Я слепил снеговика“ в младшей группе» размещена в разделах

Материал: цветной картон голубого или синего цвета, мягкие белые салфетки для скатывания, кусочки цветных салфеток для глаз и пуговиц, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка, кисть, клей ПВА в блюдце, педагогические эскизы с изображениями снеговиков разными техниками.

Ход занятия: Воспитатель: здравствуйте ребята, скажите пожалуйста, когда вы шли в детский сад, какая погода была на улице?

Дети: холодная, снежная, зимняя.

Воспитатель: правильно, она именно такая как вы ее назвали. А кто мне скажет, кого можно слепить из снега?

Дети: снеговика!

Воспитатель: и опять вы не ошиблись! Действительно, из снега можно слепить снеговика! Вы хотите слепить снеговика в группе?

Дети: да!

Воспитатель: как вы думаете если мы будем лепить снеговика из снега в группе что с ним случиться?

Дети: он растает!

Воспитатель: действительно, снеговик растает, я предлагаю попробовать слепить снеговика из салфеток! Это очень интересно! Вы хотите?

Дети: да!

По ходу занятия воспитатель интересуется у детей, из чего можно сделать пушистого белого снеговика (из ваты, меха, рваной бумаги и салфеток, рассматриваются педагогические эскизы с разными техниками, выясняется, на какие по размеру кусочки рвётся салфетка. Педагог показывает способ получения изображения: клеем рисуется круг, на него накладываются кусочки рваной салфетки, затем рисуется ещё один круг, поменьше, и т. д. Рассказывает о другом способе получения изображения: из салфеток разного размера скатываются шарики, окунаются в блюдце с клеем и приклеиваются на цветной картон.

Дети решают, из двух или из трёх кругов будет их снеговик, вспоминают, как из кусочка салфетки скатать глазки, пуговички для снеговика, куда приклеить нос.

Воспитатель: ребята, вот и подошло к концу наше занятие, вы все справились с задачей, давайте посмотрим на наших снеговиков и сравним их, а так же дадим им имена! (дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых весёлых, толстых, смешных, неуклюжих, непохожих на другие).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования, создание положительного.

«Снеговик». Занятие по комбинированию двух различных техник при объемном изображении (для детей 5–7 лет) Цель: Упражнять в комбинировании двух различных техник при объемном изображении выразительных образов. Воспитатель: Ребята, какое сейчас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Я слепил снеговика» в младшей группе
Опубликовано: 1 июня 2014 в 17:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД