МААМ-картинки

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цыплята на лугу» (2 фото)

Инна Масленникова
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цыплята на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественное творчество (аппликация) во второй младшей группе Цыплята на лугу

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цыплята на лугу»
Фото «Цыплята на лугу»

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации.

Задачи:

образовательной области «Художественное творчество» аппликация

- Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, предварительно выкладывая готовые детали (в определённой последовательности);

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественное творчество“ (аппликация) во второй младшей группе „Цыплята на лугу“» размещена в разделах

- Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания;

- Подводить к эстетической оценке работ;

- Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение.

образовательной области «Коммуникация» :

- Умение вводить в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок;

- Учить образовывать ед. и мн. число сущ. : Курица - куры, гусь – гуси, утка – утки, цыплёнок – цыплята, утёнок – утята, гусёнок – гусята.

образовательной области «Познание» :

- развитие у детей познавательных интересов;

- сенсорное развитие;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

образовательной области «Социализация» :

- развивать умение имитировать характерные действия персонажей (птички летают,клюют зёрна, пьют воду и т. д.).

Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций «Цыплята на лугу», прослушивание песни «Цыплята» муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной, чтение стихотворения «Вот они цыплятки» Нина Френкель, В. В. Берестов «Курица с цыплятами».

Словарная работа: цыплёнок, курица, туловище, клюв, крылья, лапки, глаза.

Методы и приё мы: показ иллюстраций, художественное слово, образец, рассматривание работ.

Материал: иллюстрации, с изображением домашних птиц, игрушка – цыплёнок,бумага зелёного цвета размером в 1/2альбомного листа, заготовки (клюв, лапки, крыло) из цветной бумаги коричневого цвета, кружки желтого цвета диаметром 4 и 2 см, цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Весь я золотистый,мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыплёнок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть интересная и красочная картинка. Что на ней изображено? (Ответы детей) Какие цыплята забавные и веселые. (Показать курицу) А кто это с цыплятами? (Ответы детей). Курица уводит своих деток искать зернышки (убрать рисунок).

Сюрпризный момент: слышится голос цыпленка (пи, пи, пи). Показать одного цыпленка.

Не хочу один клевать я

Пусть скорей приходят братья

Где же они?

Под старой липой

Как зовут их

Цыпа,цыпа…

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый цыплёнок. Такой пушистый и мягкий (Дать детям потрогать и погладить цыпленка). Дети, а что произносит цыпленок (пи, пи, пи). Произнесите громко, затем тихо. А какой формы у цыплёнка туловище, голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? Покажите как он ест, пьёт воду, летает? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, нашему цыпленку очень скучно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было скучно, сделаем для него братьев и сестричек. Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.

Физкультминутка:

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево,вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх,вниз,вверх,вниз!

Повернулся влево,вправо

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто ешё живёт на птичьем дворе? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Кто живёт во дворе?»

Воспитатель: Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернёмся на свои места и будем клеить на зеленом лугу цыплят. (Уточнить приемы наклеивания цыплят, клюва, крыльев, лапок, как нарисовать глаз).

По окончании выполнения работ, дети с воспитателем рассматривают работы.

Итог: Ребята, какой гость к нам сегодня приходил? В какие игры мы играли? Что вы сделали для цыплёнка? Похвала детей.

Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Рыбки плавают в ручейке»Аппликация во второй младшей группе «Рыбки плавают в ручейке» Аппликация проходит во второй младшей группе,дети 3-4 года. Перед началом аппликации рассматриваем с детьми иллюстрации с изображением рыбок.

Презентация к занятию по аппликации во второй младшей группе по теме «Красивые салфеточки» Презентация разработана к непосредственно - образовательной деятельности в области "Художественное творчество" по теме "Красивые салфеточки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цыплята на лугу»
Опубликовано: 19 июня 2014 в 15:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Цыплята на лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Масленникова (УИ 223291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД