Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» во 2 младшей группе «К нам пришла весна»

елена петрова
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» во 2 младшей группе «К нам пришла весна»

НОД "Художественное творчество"

на тему: "К нам пришла весна"

Составила:

воспитатель Петрова Е. С.

2014 год

Цель:

Активизировать знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе.

Воспитывать активность, инициативность. Продолжать развивать воображение, фантазию и логическое мышление.

Задача:

Способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Демонстрационный материал:

Гуашь зеленого цвета на каждого ребенка, изображение солнышка, образцы деревьев, салфетка на каждого ребенка.

Дети входят в зал.

Ведущая обращает внимание детей на то,как светло в комнате: «Это солнышко пожаловало в гости».

ВЕДУЩАЯ:

- Солнышко вышло из - за тучки, Девочкам и мальчикам протянуло лучики.

(дети садятся на стульчики полукругом)

Здравствуйте девочки!

Здравствуйте!

Здравствуйте мальчики!

Здравствуйте!

Здравствуйте взрослые!

Здравствуйте!

Здравствуйте, здравствуйте все!

ВЕДУЩАЯ: Ребятки, а вы заметили, что на улице произошли изменения? Солнце стало пригревать и светить ярче, чем зимой. Снег начал таять, потекли ручьи, зазвенела капель.

Весна на пост свой заступила,

Тепло земле всей подарила.

И солнечным ярким лучом,

С улыбкой вошла в каждый дом.

ВЕДУЩАЯ: А как вы думаете, кто помогает весне в этом, что бы снег быстрее таял, что бы ручьи потекли, зазвенела капель?ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: СОЛНЦЕ. (Посмотрите на солнышко).

ВЕДУЩАЯ: Правильно, солнце самое большое и доброе чудо. Оно всегда улыбается и от его улыбки нам тепло и весело. А еще какое оно…давайте я начну а вы продолжите:

Солнце желтое, как …одуванчик.

Солнце круглое, как…мячик.

Солнце ласковое, как…бабушка.

Физкультминутка.

Пальчиковая гимнастика "Дай нам, солнышко, тепла"

Мы ладони протянули и на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх)

Дай нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была. (Делают движением пальцами, словно маня к себе)

Наши пальчики малютки не хотят ждать ни минутки. (Ритмично сгибают и разгибают пальцы)

Тук -тук, молоточками (Накланяются поочередно ритмично стучат кулачками по коленям)

Хлоп-хлоп, лапоточками (Ритмично хлопают по коленям)

Прыг-прыг, словно, зайки, скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям)

ВЕДУЩАЯ: Как тепло стало, давайте сядем закроем глазки и погреемся на солнышке (звучит фонограмма ручейка).

Стук в дверь.

ВЕСНА: Здравствуйте, мои дорогие маленькие друзья. Я весна. Я с солнышком дружу, оно помогает мне растопить зиму. Ребята, солнце греет все ярче и ярче. Вода напоила землю. А что же произойдет с деревьями?

ДЕТИ: Появятся листочки!

ВЕСНА: Правильно ребятки. А вы любите рисовать? Посмотрите, что я вам принесла. (показывает листы бумаги на которых изображены деревья без листьев.) Посмотрите, чего же здесь не хватает?

ДЕТИ: Листочков!

ВЕСНА: Правильно, молодцы. Давайте мы с вами сядем за столы и нарисуем листочки, чтобы наши деревья были веселыми, весенними.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня мы будем рисовать с помощью наших волшебных пальчиков. Для того чтобы на наших деревьях распустились листочки, нам нужно указательный пальчик макнуть в баночку с зеленой краской и наложить пальчик на бумагу. Чем больше у вас будет листочков, тем красивее и наряднее получится дерево.

РАБОТА ЗА СТОЛАМИ. (играет спокойная музыка)

ВЕДУЩАЯ: У нас с вами получился целый лес. Деревья все красивые. Молодцы.

(Загадка)

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла. ДЕТИ (весна)

ВЕСНА: Ребята, какие вы молодцы! Старались, рисовали. а я вам приготовила подарочки. До свидания, ребята, я к вам снова приду в следующем году!

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна»Фотоотчет по проекту в первой младшей группе «В гости к нам пришла весна» Актуальность проекта: Ознакомление младших дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна». Старший дошкольный возраст Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» Старший дошкольный возраст. Цель: обобщение представлений детей о сезонных изменениях.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» во 2 младшей группе «К нам пришла весна»
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 14:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной...
Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм». Тема: «Золотая рыбка». Цель...
«Юные эколята-молодые защитники природы»
Сегодняшние дошкольники- это завтрашние природопользователи, и только от нас взрослых зависит будут ли они разумными природопользователями или неразумными...
Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...