Папки-передвижки

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе

Ирина Ефимова
Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе

Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.

Восп: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте угадать:

1. Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

(Корова)

Восп: Как мычит корова?

2. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (Кошка)

Публикация «Конспект НОД по образовательному направлению „Познавательное развитие“ „Большие и маленькие“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Восп: Как кошка мяучет?

3. Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Восп: Как ржет лошадка?

4. В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется

(Собака)

Восп: Как лает собака?

Восп: У собаки маленький (щенок)). Собака большая, а щеночек? (Маленький). У кошки маленький … (котенок). Мама кошка большая, а котенок какой (Маленький). У коровы (теленок). Корова большая,а теленок? (Маленький). Улошади. (жеребенок). Лошадка большая, а жеребенок? (Маленький)

Физкультминутка

Мы лошадки: цок-цок (ходьба с высоким подниманием колен)

А теперь мы кошки (ходьба на цыпочках)

Как коровки замычим (делают рожки, наклоняются и мычат)

Пошалим немножко

Восп: А теперь мы снова превратимся в ребяток и сядем.

А вы знаете, как животные заботятся о своих маленьких детенышах? Кормят их молоком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. А чем же питаются животные. Кто что ест? Что любит кошка (молоко, а собачка? (косточку); корова ест (траву, сено, а лошадка?. (траву, сено,

Давайте, ребятки поиграем с вами (Д/И «Большой-маленький»).

Дети находят на карточках взрослых животных и их детенышей, называют их. Затем находят карточки с «едой»для каждого животного. Кошке-молоко, собаке-косточку, корове и лошади-сено.

Восп: Молодцы, ребята, теперь мы знаем,кто что любит. А что же любят наши детки? А наши детки любят конфетки. (раздает конфеты).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «На Машиной ферме»Дидактическая игра «На Машиной ферме» Игра предназначена для детей от 3 до 6 лет. Цель игры: 1. Развивать речевую активность детей. 2. Пополнять их словарный запас. 3. Развивать.

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2015 в 09:17
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД