Ирина Ефимова
Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.
Восп: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте угадать:
1. Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока!
(Корова)
Восп: Как мычит корова?
2. Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки (Кошка)
Публикация «Конспект НОД по образовательному направлению „Познавательное развитие“ „Большие и маленькие“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Восп: Как кошка мяучет?
3. Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу! (Лошадка)
Восп: Как ржет лошадка?
4. В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется
(Собака)
Восп: Как лает собака?
Восп: У собаки маленький (щенок)). Собака большая, а щеночек? (Маленький). У кошки маленький … (котенок). Мама кошка большая, а котенок какой (Маленький). У коровы (теленок). Корова большая,а теленок? (Маленький). Улошади. (жеребенок). Лошадка большая, а жеребенок? (Маленький)
Физкультминутка
Мы лошадки: цок-цок (ходьба с высоким подниманием колен)
А теперь мы кошки (ходьба на цыпочках)
Как коровки замычим (делают рожки, наклоняются и мычат)
Пошалим немножко
Восп: А теперь мы снова превратимся в ребяток и сядем.
А вы знаете, как животные заботятся о своих маленьких детенышах? Кормят их молоком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. А чем же питаются животные. Кто что ест? Что любит кошка (молоко, а собачка? (косточку); корова ест (траву, сено, а лошадка?. (траву, сено,
Давайте, ребятки поиграем с вами (Д/И «Большой-маленький»).
Дети находят на карточках взрослых животных и их детенышей, называют их. Затем находят карточки с «едой»для каждого животного. Кошке-молоко, собаке-косточку, корове и лошади-сено.
Восп: Молодцы, ребята, теперь мы знаем,кто что любит. А что же любят наши детки? А наши детки любят конфетки. (раздает конфеты).