Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе

Ирина Ефимова
Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе

Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.

Восп: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки,а вы попробуйте угадать:

1. Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

(Корова)

Восп: Как мычит корова?

2. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (Кошка)

Восп: Как кошка мяучет?

3. Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Восп: Как ржет лошадка?

4. В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется

(Собака)

Восп: Как лает собака?

Восп: У собаки маленький (щенок)). Собака большая, а щеночек? (Маленький). У кошки маленький … (котенок). Мама кошка большая, а котенок какой (Маленький). У коровы (теленок). Корова большая,а теленок? (Маленький). Улошади. (жеребенок). Лошадка большая, а жеребенок? (Маленький)

Физкультминутка

Мы лошадки: цок-цок (ходьба с высоким подниманием колен)

А теперь мы кошки (ходьба на цыпочках)

Как коровки замычим (делают рожки, наклоняются и мычат)

Пошалим немножко

Восп: А теперь мы снова превратимся в ребяток и сядем.

А вы знаете, как животные заботятся о своих маленьких детенышах? Кормят их молоком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. А чем же питаются животные. Кто что ест? Что любит кошка (молоко, а собачка? (косточку); корова ест (траву, сено, а лошадка?. (траву, сено,

Давайте, ребятки поиграем с вами (Д/И «Большой-маленький»).

Дети находят на карточках взрослых животных и их детенышей, называют их. Затем находят карточки с «едой»для каждого животного. Кошке-молоко, собаке-косточку, корове и лошади-сено.

Восп: Молодцы, ребята, теперь мы знаем,кто что любит. А что же любят наши детки? А наши детки любят конфетки. (раздает конфеты).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «На Машиной ферме»Дидактическая игра «На Машиной ферме» Игра предназначена для детей от 3 до 6 лет. Цель игры: 1. Развивать речевую активность детей. 2. Пополнять их словарный запас. 3. Развивать.

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2015 в 09:17
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Пластилинография «Варежки» во второй младшей группе
«Художественно-эстетическое развитие» ( пластилинография. Возрастная группа – вторая младшая ( 3 - 4 года. «Варежки» Тип занятия : интегрированная...
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе
Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте,...
Фотоотчет о новогоднем украшении группы
Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчет о новогоднем украшении нашей группы. Мы с Вами живем в непростое время, но несмотря на многие запреты...