Малышева Маргарита
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Беседа» Домашнее животное «Корова»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Закреплять знания детей о домашнем животном корова внешний вид, части тела, чем питается, кто за ней ухаживает.
2. Подвести детей к пониманию о том, какую пользу приносит она человеку: кормит, одевает.
3. Учить измерять жидкие тела (молоко, приняв за условную мерку стакан.
4. Воспитывать любовь к животным.
Ход.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе „Беседа“ Домашнее животное „Корова“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Сегодня на занятии мы поговорим о животном. О котором вы узнаете отгадав загадку. Послушайте её : голодна – мычит, сыта – жует. Малым деткам молока дает.
- Вы думаете корова! Давайте убедимся правильно ли вы отгадали загадку. Подойдите к столу и соберите картинку (собираем из частей). Получается корова? Для чего корове нужен хвост? Для чего вымя? Для чего рога? Садитесь на стулья. Правильно мы с вами будем говорить о корове. А как вы думаете какое животное корова? Почему? Где живет корова? На ферме, кто ухаживает за коровой? Чем питается она? Корова любит гулять? А где они гуляют? Вы хотите разместить ваших нарисованных коров на нашем лугу. А как сказать про этих коров одним словом? (стадо). У нас получилось стадо коров. Они гуляют стадом.
- Кого не хватает на лугу? Зачем нужен пастух?
- Скажите, пожалуйста, какую пользу приносит корова человеку? Правильно. Корова кормит человека. Она дает ему молоко, мясо. Давайте мы с вами сядем за стол, на котором лежит скатерть. Посмотрите на столе стоит посуда: ведро, банка, стакан. Скажите, сколько молока может дать одна корова? От одной коровы надаивают одно ведро молока.
- Посмотрите и скажите, куда больше помещается молока в банку или стакан? Куда помещается меньше всех? Давайте проверим, сколько молока поместится в банку? Как вы думаете, чем мы будем измерять объем молока? Мы будем измерять стаканом. Подойди Артем и помоги измерить объем молока используя стакан. А остальные дети будут считать. Откладывая фишки. Я из графина наливаю молоко в стакан. Наливаю до отметки, чтобы оно не вылилось. Сколько же стаканов молока помещается в банку? Правильно, в банку помещается 5 стаканов молока. (стук в дверь. Письмо с сюрпризом). Кто мог прислать письмо с сюрпризом? Давайте прочтем. Читаю: Здравствуйте, дети я кот Матроскин из Простоквашино. Посылаю вам молока, моя корова дает целое ведро. Я хочу, чтобы вы его выпили. И сказали какое оно на вкус? Что вы можете сказать о молоке? Понравилось вам оно. Люди научились из молока делать продукты: сметану, ряженку. кефир, творог, сыр. (показываю настоящие)
- Давайте мы с вами пойдем на выставку. И что же здесь видим? Как это все назвать одним словом? Все эти вещи сшиты из шкуры коровы. Корова нас еще и одевает. Мы одеваем одежду, чтобы нам было тепло, не промокли. Ребята, мы можем прожить без коровы? (ответы детей)
- Вы были сегодня молодцы, занятие окончено.