МААМ-картинки

Конспект НОД по ПДД для второй младшей группы «Друзья Светофорика»

виктория мишакова
Конспект НОД по ПДД для второй младшей группы «Друзья Светофорика»

задачи:

- дать знания о ПДД, уметь вести себя на проезжей части, закрепить правила и знаки ПДД.

- развивать речь детей, мышление, память, внимание.

-Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу.

-Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход».

-Углубить знания детей о видах пассажирского транспорта, их звукоподражании.

-Закрепить знания детьми основных цветов (красный, желтый, зеленый).

Предыдущая работа с детьми:

Публикация «Конспект НОД по ПДД для второй младшей группы „Друзья Светофорика“» размещена в разделах

Рассмотрение иллюстраций из серии «Правила дорожного движения», чтение произведений художественной литературы: И. Пляцковский «Светофор», В. Семернин «Разрешается – запрещается», И. Гурина «Правила дорожного движения»

Демонстрационный материал:

Разноцветные домики, игрушки зверей, Светофор, «зебра» (пешеходный переход, костюмы: Сеньора помидора, крокодила Гены, Цыпленка, Светофора.

Ход занятия по ПДД для 2 младшей группы

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые воздушные шарики к на прилетели? Какого они цвета? (ответы)

Заходит заплаканный Светофорик.

Воспитатель:Что случилось? Почему ты плачешь?

Светофорик. Со мной случилась беда. Прошел большой дождь, и с моих глазок смыло краску. Теперь огоньки не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому что я не могу помогать людям: ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне найти краски.

Воспитатель: Чтобы помочь тебе, нам нужно отправиться в сказочный город. Отправиться мы можем на поезде. Садитесь быстрее в вагончики (под музыку дети делают круг)

Воспитатель: А вот и сказочный город уже видно. Выходим. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице (ответы). Стоят здесь макеты домов красного, зеленого и желтого цветов,

Светофорик : На этой улице живут мои друзья : Цыпленок, Сеньор помидор и крокодил Гена. Вот только я забыл кто где живет. Они помогут мне в моей беде (помогают родители, у них в руках игрушки: цыпленок, помидор и крокодил)

Воспитатель: Так надо к ним идти. Как вы думаете, ребята, в каком из этих домиков может жить Цыпленок?

Дети: В желтом.

Воспитатель: почему?

Дети: потому что цыпленок желтый и домик желтый.

Воспитатель: Тогда давайте постучим и посмотрим, действительно ли в нем живет Цыпленок. (Стучат)

Цыпленок (выходит). Добрый день, малыши, рад вас приветствовать.

Воспитатель: Добрый день, желтый Цыпленок. Не можешь ли ты помочь: не дашь немного желтой краски для Светофорика?

Цыпленок. С радостью помогу, но вы должны назвать мне, что бывает желтого цвета.

Дети: Цыпленок, солнышко, банан, лимон, одуванчик, дыня, груша, листочки осенью (выбирают предметы желтого цвета)

Цыпленок: Молодцы, дети, вот вам желтая краска. (Дает детям желтые кружочки, которые дети складывают в свои корзины).

Воспитатель: Спасибо тебе. Цыпленок. Теперь пойдем к Сеньору помидору. Как вы думаете, в каком домике он живет?

Дети: В красном. Вот он.

Воспитатель: Постучим и посмотрим, кто из него выйдет.

(Стучат)

Сеньор помидор: Добрый день, малыши. Что привело вас к моему домику?

Воспитатель, дети: Добрый день, Сеньор помидор. Мы ищем краски для Светофорика. Не дашь нам немного красной краски?

Сеньор помидор: Конечно, дам, но сначала помогите мне выбрать фрукты и овощи красного цвета.

Сеньор помидор: Молодцы, дети! Вот краска красного цвета, как вы и просили для Светофорика (Дает детям красные кружочки)

Воспитатель: Спасибо тебе Сеньор помидор. Нам пора идти к крокодилу Гене. Интересно, в каком из этих домиков живет крокодил Гена?

Дети: В зеленом.

Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут.) Постучим ему. Крокодил Гена: (выходит). Добрый день, малыши!

Воспитатель, дети: Добрый день, крокодил Гена. Не можешь ли ты подарить нам немного зеленой краски для Светофорика.

Крокодил Гена: Конечно, подарю. Я очень люблю эту краску и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет. Найдите, пожалуйста, среди этих животных тех, которых можно назвать моими друзьями.

Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик, змейка, кузнечик.

Молодцы, дети! Вот вам зеленая краска. (Дает детям кружочки зеленого цвета).

Воспитатель: Спасибо тебе, крокодил Гена. Ну вот Светофорик мы собрали все краски и готовы тебе помочь. Сейчас мы сделаем тебе глазки. (Воспитатель с детьми приклеивает кружочки Светофорику.) Теперь он может с нами поиграть.

Игра «Водители и пешеходы»

(Дети делятся на подгруппы : водителей и пешеходов и действуют в соответствии с сигналами светофора)

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим друзей Светофорика и подарим им наши разноцветные шарики. Каждому шарик его цвета (возвращаются к домикам и дарят шарики). Спасибо за помощь. До свидания, друзья.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Но, сначала скажите, пожалуйста, можно ли маленьким детям самим без папы и без мамы гулять далеко от своего дома, путешествовать? (Нет, нельзя). А почему? А вы сами путешествовали? Нет, вы были со мной.

А маленьким деткам самим можно переходить улицу? (Нет, нельзя) Вот и вы переходили улицу не сами, а со мной. А чтобы вы навсегда запомнили, на какой свет светофора это нужно делать, Светофорик дарит вам вот такие маленькие светофоры.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей второй младшей группы «В гостях у Светофорика» Программное содержание: - учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; -формировать элементарные компоненты музыкального мышления.

Конспект НОД для детей младшей группы «Мои друзья — игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Задачи: Помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний. Учить.

Конспект НОД по ПДД «Автобус» для детей второй младшей группы МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Конспект НОД по ПДД «Автобус» для детей второй младшей группы.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — наши лучшие друзья» Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — наши лучшие друзья»Задачи: 1. Обучающие: закреплять.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Друзья для Колобка» Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Друзья для колобка» Задачи: учить детей создавать выразительный образ колобка; упражнять.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Светофор-наш друг» Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы «Светофор-наш друг» Выполнила: воспитатель МБДОУ Детский сад №6 с. Ломово Волошенко Н. В. Образовательные.

Конспект занятия по ПДД «Три сигнала светофора» для детей второй младшей группыКонспект занятия по ПДД «Три сигнала светофора» для детей второй младшей группы КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА» (2 МЛАДШАЯ ГРУППА) Цель: закрепить и уточнить знаний детей по правилам дорожного движения.

Конспект НОД по ниткографии для детей младшей группы «Друзья для улитки» Тема: «Друзья для улитки» Цель: научить детей создавать с помощью нитей изображения в технике ниткографии Задачи: - закрепить названия.

Сценарий игровой программы для детей старшей группы по ПДД «В гостях у светофорика» Сценарий игровой программы для детей старшей группы. «В гостях у Светофорика» Задачи: - применять на практике полученные знания по ПДД;.

Сценарий по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофорика» Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Подготовил воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №33 Чаплыгина М. В. Цели: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД для второй младшей группы «Друзья Светофорика»
Опубликовано: 16 января 2019 в 20:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД