Конспект НОД по ниткографии для детей младшей группы «Друзья для улитки»

Путря Ольга Сергеевна
Конспект НОД по ниткографии для детей младшей группы «Друзья для улитки»

Тема: «Друзья для улитки»

Цель: научить детей создавать с помощью нитей изображения в технике ниткографии

Задачи:

- закрепить названия цветов, геометрических фигур

- выработать у детей представление о технике ниткографии

- стимулировать и поощрять творческие проявления детей;

- развивать связную речь, познакомить со словом РАКУШКА

- сохранять и укреплять физическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков

- развивать координацию движений при ходьбе по ниточки и перешагивания через «кочки»

- расширять знания детей об улитки

- развивать мышление, внимание, наблюдательность.

-развивать нравственные качества детей (доброту, отзывчивость) - воспитывать желание помогать другим.

Ход занятия:

(звучит музыка из сказки)

Здравствуйте,ребята! Я шла мимо и услышала замечательную музыку и решила к вам зайти в гости. Можно? Посмотрите,что я вам принесла? (показывает корзину, дети отвечают) Я загадаю вам загадку и вы сразу поймете,что там лежит.

-Очень я похож на мячик, только мячик шерстяной.

И любой котенок любит весело играть со мной. (клубок)

(воспитатель открывает корзину дети берут понравившийся клубок, рассматривают их- цвет, форму, размер) А у меня тоже есть клубок, какой он? (ответы детей), он не простой,а волшебный. (покатился клубок) Он куда-то нас зовет, пойдемте за ним. Идем аккуратно по ниточки, а то можно упасть в овраг (идут, удерживая равновесия,а здесь еще и кочки, перешагиваем через них. Куда мы попали? (в лес) Какие звуки природы вы слышите? (звук пения птиц,шум воды) Фонограмма- звук плача. Ой кто-то плачет поищем вместе (под елкой находят улитку)

-Ребята, кто это? (рассматривают улитку и рассказывают про нее,что знают) Что это- ракушка это ее домик, а где она живет? Около воды, у нее есть рожки,а вот ножек у нее нет, поэтому она ползает на брюшке и ползет очень медленно. Покажем как она ползет.

-Ползет улитка по тропе (дети идут по кругу)

-Свой домик носит на спине (взявшись за руки)

-Ползет тихонько, не спешит

-По сторонам всегда глядит.

-Но а когда устанет очень

-И отдохнуть она захочет,

-То может быстренько свернуться (дети приседают)

-И шаром круглым обернуться (обнимают руками колени)

- Ребята, а почему же она плакала? (ответы детей) Ей скучно одной она просит,что бы мы сделали ей подружек. Проходите за столы.

Но сначала разомнем пальчики:

улитки-крошки подрастают рожки,

-Научу ее ходить если будут ножки.

(объяснение) Перед вами лежат шаблоны улиток, но они без домиков,как можно сделать им домики чтобы они стали цветные? А я вам предлагаю сделать из ниток. Вам нужно нанести на домик клей и аккуратно взять нарезанные нити и выложить по кругу. Вот наши улитки и готовы. Берите свои работы и поставим их к улитки,вот ей стало весело вместе с подружками. А пока они будут знакомиться мы пойдем посмотрим мультфильм про улитку и ее друзей.

Публикации по теме:

Развлечение с элементами викторины по экологии для детей младшей группы «Друзья природы» Действующие лица: ведущая, медведь (взрослые). Ход развлечения. Дети под музыку заходят в зал и становятся вкруг, их встречает ведущая.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка» Цель: познакомить детей с молоком и молочными продуктами. • Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов. • Уточнить.

Конспект НОД для детей младшей группы «Мои друзья — игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Задачи: Помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний. Учить.

Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Снеговик и его друзья» Цель: формировать умение создавать выразительные лепные образы. Задачи по образовательным областям: «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подружки для улитки» Цель: Закрепить знания детей об улитках. Задачи: Образовательные: Учить лепить улитку путем сворачивания столбика. Развивающие: Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Друзья для Колобка» Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Друзья для колобка» Задачи: учить детей создавать выразительный образ колобка; упражнять.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Насекомые — наши друзья» Развлечение для детей второй младшей группы «Насекомые — наши друзья» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Прописи
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект НОД по ниткографии для детей младшей группы «Друзья для улитки»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 05:40
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июля. День пчёл на МААМ

Пчёлы живут на всех континентах нашей планеты, кроме Антарктиды. Это очень древние существа: возраст старейшей окаменелости пчелы, найденной в Азии, составляет 100 миллионов лет – ранний меловой период. С...

20 июля. Международный день шахмат

Спорт, игра, наука, искусство — все это шахматы. Эта древнейшая игра сегодня отмечает свой праздник. В этот день в 1924 году была образована международная спортивная организация ФИДЕ, объединившая всех...

Изготовление игрушки-пособия «Улитка» в стиле Тильда
Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тильда -...
Дидактическая игра по математике «Веселые крабики»
К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»
Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами, формирование...