Конспект НОД по проектной деятельности на тему: «В гости в волшебный лес».

Ольга Грунина
Конспект НОД по проектной деятельности на тему: «В гости в волшебный лес».

Программное содержание: учить детей узнавать и называть некоторых диких животных (заяц, белка, медведь); способствовать усвоению предлогов «под», «за», «около»; вырабатывать умение использовать в речи прилагательные; развивать мышление, внимание, восприятие, память; развивать умение коллективно играть; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова; воспитывать доброжелательное отношение к животным. Словарная работа: длинный, короткий, пушистый, мягкая, теплая, белая, зелёная; под, за, около, на. Оборудование: коробка с «волшебной» палочкой, ёлка, игрушка – медведь, заяц.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В: Здравствуйте, ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки: хлоп - хлоп - хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ- топ- топ!

Здравствуйте, щёчки: плюх- плюх- плюх!

Здравствуй, мой носик: би- би- би!

Здравствуйте, гости!

2. Сюрпризный момент.

В: Ой, смотрите ребята, а у меня на столе какая то красивая коробочка! Что это? Ой, да это же волшебная палочка. Ребята, с помощью волшебной палочки мы можем попасть куда угодно. Ребята, а вы хотите попасть в волшебный лес к лесным зверям? Закройте глаза. Раз, два, три! Открывайте.

3. Рассматривание зайца.

В: Ой, ребята, что это перед нами?

Д: Ёлка.

В: Какая она?

Д: Зелёная, колючая.

В: Ой, а кто это спрятался под ёлкой? Длинные уши, короткий хвост.

Д: Заяц.

В: Здравствуй, зайка. Поздоровайтесь ребята с зайкой.

Д: Здравствуй зайка.

В: Какие у зайки ушки?

Д: Длинные.

В: А хвостик?

Д: Короткий.

В: Какая шубка на зайчике?

Д: Белая.

В: Правильно, у всех зайчиков зимой шубка белая. А ещё какая?

Д: Мягкая, теплая.

4. Игра «Где сидит зайчик».

В: Где спрятался зайка?

Д: За ёлкой.

В: А сейчас где он сидит?

Д: Около ёлки.

5. Работа с иллюстрациями.

В: Ребята, зайка хочет рассказать вам о своих друзьях. Кто живёт на дереве? Короткие ужи пушистый хвост.

Д: Белка.

В: Какие у белки уши?

Д: Короткие.

В: Какой у белочки хвост?

Д: Пушистый.

В: Ребята, а кто это? Летом ходит без дороги между сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.

Д: Медведь.

В: Правильно медведь. Ребята зимой медведи спят в своей берлоге до самой весны. А давайте попробуем его разбудить!

6. Игра «Мишка, ты нас не пугай!»

Мишка, ты нас не пугай, лучше с нами поиграй,

Лапочками хлоп- хлоп, ноженьками топ- топ,

Выставляем ножки в беленьких сапожках,

Нам мороз не страшен, весело мы пляшем!

7. Игра на развитие мелкой моторики.

Жил - был зайчик на лесной опушке.

Жил – был зайчик в беленькой избушке.

Мыл свои ушки, мыл свои лапочки.

Наряжался зайчик, надевал тапочки.

8. Итог занятия.

В: Вам понравилось в волшебном лесу? А теперь нам пора возвращаться обратно, давайте скажем зайке «спасибо» и «до свидания». Закрывайте глаза: раз, два, три. Открывайте. Где мы с вами были?

Д: В лесу.

В: Кого встретили в лесу?

Д: Зайку.

В: Какая шубка у зайчика зимой?

Д: Белая.

В: Кто ещё живёт в лесу?

Д: Медведь, белка.

В: А что делает зимой медведь?

Д: Спит в берлоге.

В: Молодцы! А теперь давайте скажем нашим гостям «до свидания».

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-проектной деятельности «Путешествие капельки» Конспект занятия по познавательно проектной деятельности Подготовительная группа. «Путешествие капельки» Материал: по 2 стаканчика на каждого.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи на тему: В гости к черепахе Тортилле. Тема: «В гости к черепахе Тортилле». Цели занятия: 1. Закреплять знания детей о признаках весны. 2. Умение составлять небольшие рассказы.

Конспект педагогического мероприятия с использованием элементов проектной деятельности «Транспорт» (средняя группа) Тема дня «Пассажирский транспорт» Программные задачи: Активизировать познавательную активность детей, придавая ей творческий,.

Конспект проектной деятельности для детей 4–5 лет «Приезжайте в теремок — потушите огонек»Конспект проектной деятельности для детей 4–5 лет «Приезжайте в теремок — потушите огонек» Цель: в игровой форме донести до детей необходимость соблюдать правила пожарной безопасности. Обучающие задачи: • продолжать знакомить.

Конспект по развитию познавательной активности и инициативности в процессе организации проектной деятельности с детьми Задачи: Формировать навыки складывания квадратиков, используя пооперационную карту, подбирая соответствующий цвет. Продолжать формировать.

Перспективный план работы с семьями воспитанников на тему «Моя Родина — Россия» в рамках проектной деятельности. Перспективный план работы с семьями воспитанников на тему «Моя Родина – Россия» в рамках проектной деятельности. Январь Цель: - Выявить.

Конспект занятия в рамках проектной деятельности «Мой родной край» (подготовительная группа) МБДОУ Сивинский детский сад №2 «Теремок» Проектная деятельность по социально-коммуникативному развитию. Тема: «Мой родной край».

Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть первая) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №2 осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым.

Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть вторая) Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;.

Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть третья) Актуальностью для разработки и реализации проекта ко Дню матери послужило то, что в современном мире интерактивности стало все сложнее родителям.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект НОД по проектной деятельности на тему: «В гости в волшебный лес».
Опубликовано: 28 марта 2016 в 20:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник осени в средней группе «Осень, гостья дорогая!»
«Осень, гостья дорогая! » Праздник осени для средней группы. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса...
Дидактический тренинг «Круглый год»
Дидактический тренинг «Круглый год» ( старший дошкольный возраст) Задачи: Научить слушать содержание описанного текста, стихи, загадки, внимательно...
Развивающая игрушка своими руками (Ворона Луша)
Недавно закончилась швейная авантюра #швейная_авантюра с Любовью Дальновой. Знакомьтесь - ворона Луша! Забавная, озорная, яркая и позитивная игрушка!...
Экскурсия «Природа Летом» (для детей 6–10 лет)
Цель : Знакомство с летней природой. Задачи: 1. Изучить взаимосвязь всего живого на Земле, пищевые связи. 2. Научиться определять растения, которые...
Игровое занятие с песком на улице «Общий город» (с детьми 3–4 лет)
Цель: Учить детей понимать, что принадлежит им, а что является чужим. Формировать уважительное отношение к себе и друг другу. Развивать способность...