Юлия Межина
Конспект НОД по развитию движений во второй группе раннего возраста «В гости кошечка пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
"В гости Кошечка пришла".
Цели: - упражнять детей в бросании мяча,
- учить ходить, меняя направление,
- повторить ползание
- развивать глазомер и ориентировку в пространстве.
Пособия: стулья и мячи по количеству детей в корзинке.
Методика проведения.
Воспитатель вносит игрушку Кошечку. Предлагает ребятам поздороваться с Кошечкой, дать каждому погладить её. Рассказать, что она любит делать.
Публикация «Конспект НОД по развитию движений во второй группе раннего возраста „В гости кошечка пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
В: ребята Кошечка любит играть, бегать, прыгать. А давайте с Кошечкой поиграем! Пойдемте, походим за Кошечкой. Шагаем, ножки поднимаем.
1 ЧАСТЬ
Ходьба в рассыпную, остановиться в свободном порядке и повернуться лицом к воспитателю.
В: Ребята, а как кошечка прыгает? (попрыгать на месте)
А как ходит? Давайте покажем, что мы тоже умеем ходить как она, вставайте на четвереньки.
2 ЧАСТЬ
Ползание на четвереньках, до определенного места (до стульчиков, доползти до стульчика встать сесть на него и вернуться обратно (2- 3 раза)
В: какие вы молодцы!
Ребята, а вы знаете, кошечка любит играть мячиками.
Посмотрите, какие нам кошечка принесла мячики в корзинке.
Давайте поиграем с ней.
3 ЧАСТЬ
Бросание мяча двумя руками вперед снизу, (посадить игрушку на стульчик, поставить напротив детей, и кидать ей мячики по сигналу, (2-3 раза).
В: Молодцы, давайте соберем обратно в корзинку наши мячи. Кошечке очень понравилось что вы с ней поиграли.
А теперь кошечка хочет с вами поиграть в интересную игру «Догоните кошечку».
Ребята пересаживаются на стульчики.
Подгруппа сидит на стульчиках.
- догоните меня – говорит воспитатель (держа кошечку в руках) и бежит к противоположной стороне. Когда дети подбегают, воспитатель говорит - убегайте, убегайте - догоню. Все возвращаются на свои места. Повтор 2-3 раза.