МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе по развитию грамматического строя речи на основе использования художественной литературы

Оксана Косарева
Конспект НОД в средней группе по развитию грамматического строя речи на основе использования художественной литературы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественной литературы.

Цели: развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить свои высказывание, учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных, воспитывать эмоционально-положительное отношение к литературным произведениям.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по развитию грамматического строя речи на основе использования художественной литературы» размещена в разделах

Планируемые результаты: Выражает положительные эмоции, умеет поддерживать беседу, доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает ложится.

-Ребята вам понравилось? Какие разные слова подобрал поэт. Как сказано про снег, какой он? А что делает снег? Какие слова вы запомнили? Вот какие красивые и выразительные слова вы вспомнили.

2. Основная часть.

Сегодня вы услышите рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок»

Чтение рассказа.

Беседа по содержанию рассказа

-Что делали ребята во дворе?

-Что сделал Алеша на прогулке?

-Зачем Алеша взял колобок в садик7

-Что случилось со снежным колобком?

3. Физкультминутка.

Как на горке-снег, снег, и под горкой-снег, снег. (Дети стоят кружком, в центре которого «спит медведь»; руки постепенно поднимаются вверх-вдох).

И на елке-снег, снег, и под елкой-снег, снег. (Приседают, опускают руки-вдох).

А под снегом спит медведь. (На цыпочках бегут по кругу).

Тише, тише… не шуметь! (Медведь просыпается и бросается ловить)

4. Повторное чтение с установкой на пересказ.

-Пошли ребята погулять. Они весело играли, лепили снежную бабу. Погода была солнечная, морозная. В детский сад дети вернулись в хорошем настроении. А как можно сказать по-другому, какие они были?

-Веселые, радостные, довольные, смеющиеся.

-Затем дети пообедали, легли спать, а когда проснулись и подошли к окну, то увидели, что погода испортилась. Какое у них стало настроение? Какие стали дети, как можно сказать по-другому?

-Плохое. Огорченные, растерянные, грустные…

5. Рефлексия.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по развитию грамматического строя речи на основе использования художественной литературы
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 18:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по развитию грамматического строя речи на основе использования художественной литературы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Косарева (УИ 152931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД