Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Воздушный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"
Дата: 21.02.17
Цель:
1. Познакомить с воздушным транспортом;
2. Активизировать словарь по теме занятия.
Задачи:
1. Учить названия воздушного транспорта;
2. Уточнять представление об одинаковых частях транспорта;
3. Тренировать употребление предлогов «по», «над»;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Воздушный транспорт“» размещена в разделах
- Воздушный транспорт. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Занятия по развитию речи
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
4. Развивать общую и мелкую моторику.
Оборудование:
1. Игрушечный пассажирский самолет, грузовой самолет, вертолет;
2. Дорога из картона/бумаги;
3. Картинки с воздушным транспортом.
1. Орг. момент:
Воспитатель: Мы с вами уже знаем, что транспорт, который едет по дороге, называется…
Дети: Наземный транспорт!
Воспитатель: Правильно! А еще есть транспорт, который летает по воздуху. Подумайте, как он называется?
Дети: Воздушный транспорт!
Воспитатель: Молодцы, все верно!
2. Знакомство с воздушным транспортом :
Воспитатель: Воздушного транспорта намного меньше, чем наземного. Давайте посмотрим, что это?
Дети: Это самолет!
Воспитатель: Конечно! Это — пассажирский самолет, он перевозит пассажиров. А по дорогам какой наземный транспорт перевозит пассажиров?
Дети: Автобус! Трамвай!
Воспитатель: Правильно! А еще есть грузовые самолеты, они перевозят разные важные грузы. Смотрите, а у этого воздушного транспорта вместо крыльев пропеллер. Как вы думаете, что это?
Дети: Это вертолет!
3. Части транспорта :
Воспитатель: У каждого транспорта есть одинаковые части. Возьмите себе по одной игрушке, давайте их рассмотрим. Что это?
Дети: Это колеса!
Воспитатель: Правильно, но колеса у вертолета и самолета называются «шасси». Давайте скажем вместе, «это шасси».
Дети: Это шасси!
Вместе с детьми уточняем понятия: крылья, пропеллер, кабина, хвост.
4. Работа с предлогами «по», «над» :
Воспитатель: Наземный транспорт едет по дороге, а воздушный летит по?
Дети: Летит по небу!
Воспитатель: Правильно! Посмотрите, сколько всего интересного сверху можно увидеть. Самолет летит…
Дети: Над лесом!
Воспитатель: А теперь?
Дети: Самолет летит над полем!
5. Подведение итогов:
Воспитатель: Из-за стола встанет тот, кто назовет любой воздушный транспорт.