Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Фрукты»

Наталья Маслова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Фрукты»

Програмное содержание:

-Расширять знания и представления детей о фруктах;

-Вызвать интерес к окружающему миру,формировать реалистическое представление о природе;

-Обогащать словарный запас;

-Развивать связную речь детей;

-Воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: муляжи фруктов,картинки фруктов,коробка-миксер,схема приготовления салата,разделочная доска,фрукты,салатница.

Ход:

1. Организационный момент

-Ребята,мы с вами сегодня сделаем очень вкусный салат. А из чего,вы скоро узнаете.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе „Фрукты“» размещена в разделах

(Дети берут со стола картинку с изображением фрукта.)

2. Основная часть

-Ребята,я вам буду загадывать загадки,а вы покажете картинку-отгадку и назовите ласково.

Яркий,сладкий,налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

А из далёкой Африки. (Банан)

Синий мундир,жёлтая подкладка,

В середине сладко. (Слива)

Этот плод продолговатый,

Витаминами богатый.

Его варят,его сушат,

Называется он. (Груша)

Золотые,наливные

На ветвях они висят,

Они старых молодят. (Яблоки)

Хоть и очень кислый он,

В чай положим мы. (Лимон)

(дети кладут картинки с фруктами на стол)

-Ребята,что лежит на столе. Как это назвать одним словом (фрукты)

-Где растут фрукты (На садовом дереве)

-Что можно делать с фруктами ( проводится игра-пантомимо:срывать,мыть,есть,резать,варить. продавать,покупать)

-А что можно приготовить из фруктов (кисель,компот,варенье,джем,сок,салат)

-Вы пили сок из фруктов?

Физ. минутка

-Давайте поиграем. (Дети берут коробку-миксер,кидают в неё муляж-фрукт,трясут,другой ребёнок достаёт картинку с нужным соком)

-Ребята,а зачем нам нужно есть фрукты. пить фруктовые соки (В них есть витамины,которые полезны для нашего организма.)

Дети здоровыми растут,

Если фрукты жуют,

Потому что фрукты -

Лучшие продукты.

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них нужнее.

-А хотите мы с вами сделаем полезный фруктовый салат?

(на столе лежат катинки-схема последовательности приготовления.

-Как вы думаете,что нужно сделать сначала?1. Взять фрукты. 2. Помыть их. 3. Взять дощечку и нож. 4. Нарезанные положить в салатник.

(Схему вывесить на доске)

-Давайте ещё раз посмотрим последовательность приготовления салата.

(Пока режем яблоко (грушу,банан)-дети описывают его. Яблоко-зелёное,круглой формы,сладкое,сочное,бывает червивое,наливное)

3. Итог

-Ребята,из чего мы приготовили салат?

-Чем он полезен?

После приготовления дети моют руки,садятся за столы,едят салат)

Публикации по теме:

Планирование целевых прогулок с детьми младшего дошкольного возраста с марта по май Планирование целевых прогулок. месяц тема цель Интеграция оо март Благоустройство города Уточнить представления детей о малой родине. Формировать.

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Фрукты»
Опубликовано: 22 января 2015 в 16:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД