Получи документы

«Насекомые». Конспект НОД по развитию речи в средней группе

Валентина Воскобойник
«Насекомые». Конспект НОД по развитию речи в средней группе

"Насекомые"

Цели и задачи: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, развивать монологическую речь. Познакомить с интересными представителями мира насекомых,показать их уникальность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Дети садятся кружочком на ковре.

-Ребятки,послушайте загадку.

-Не жужжу,когда сижу,

Не жужжу,когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

Не жужжу, когда кружусь.

- Что это? Жук. как жужжит жук? (ж-ж-ж)

-Расскажите,жук какой? (Усатый,маленький,красивый,черный.)

-Что есть у жука? (крылья,усики,голова, лапки,туловище.)

Публикация «„Насекомые“, Конспект НОД по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

-Что умеет делать жук? (Летать,ползать.)

-А чем питаются жуки? (нектаром, растениями.)

- Жуки бывают разных форм и красок. Они живут в мире по всюду, кроме морских глубин. У них шесть ног,пара усиков, одна или две пары крыльев. Насекомых существует очень много, некоторых из них вы знаете, сейчас я вам загадаю загадки, а вы мне поможете отгадать.

-Не зверь, не птица,нос как спица

Летит-пищит,сядет-молчит.

Кто его убьет,свою кровь прольет (комар)

- Шевелились у цветка все четыре лепестка.

я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

-У этих жуков красные платьица в черный горох.

На растениях они обитают и вредных тлей уничтожают. (Божья коровка)

- Кто над нами вверх ногами ходит-не страшится, упасть не боится. (Муха)

- Голубой аэропланчик сел на желтый одуванчик (Стрекоза)

Молодцы,ребятки,все загадки отгадали.

Физминутка.

Прилетела стрекоза (машем руками, как крылышки)

Как горошины глаза (качаем головой)

Вправо, влево, взад, вперед (наклоны)

А саама, как вертолет. (машем руками)

Повторить 2 раза.

- А теперь немного поиграем.

Возьмите любую картинку, на которой изображено насекомое. Никому ее не показывай и не называй насекомое, расскажи о нем, а мы постараемся отгадать.

- Например.

Это насекомое летает, у него есть желтые полоски, очень больно жалит, собирает нектар и пыльцу. О ком я рассказала? (ответы детей.)

Дальше один из детей, глядя на картинку, рассказывает о своем насекомом. Все остальные отгадывают, о каком насекомом идет речь. В свободное время после занятия разучиваем стихотворение :

Ползи себе,букашечка,

Не трону, не обижу.

Пускай тебе покажется,

Что я тебя не вижу.

Публикации по теме:

«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации Цель: знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. Задачи: коррекционно-обучающий- продолжать учить выразительно.

Проект «Шестиногий народец»Проект «Шестиногий народец» роект "Шестиногий народец" старшая группа. Вид проекта: долгосрочный групповой исследовательский проект. Продолжительность проекта: 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Насекомые». Конспект НОД по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 18:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД