МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»

Елена Перепечаева
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»

Цель: Продолжать учить обобщать и классифицировать животных, развивать разговорную речь, пополнять словарный запас детей, применять в разговорной речи уменьшительно ласкательные названия животных. Вызвать интерес к окружающему миру, радостное настроение от игры, любовь к животным и желание прийти на помощь.

Ход занятия:

Загадка

Моет шерстку язычком

Любит блюдце с молочком

Угадайте, кто же к деткам

В гости поиграть зашел? (Кошка)

Воспитатель:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Кошечка в гостях у ребят“» размещена в разделах

-Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! Она принесла с собой волшебные картинки.

Хотите на них посмотреть? Тогда угадайте, чей это голос.

Дидактическое упражнение «Угадай по голосу»

Воспитатель поочередно произносит звуки зверей. Дети называют, какие домашние животные пришли в гости. (Сопровождается показом картинки соответствующего животного).

Молодцы ребята, всех угадали. Давайте теперь поиграем в «Зверят».

(Дыхательная гимнастика)

Дети с восклицательной интонацией по сигналу воспитателя договаривают звукоподражания: собака – (гав-гав, корова – (му-му, лошадь – (иго-го, поросенок – (хрю-хрю, коза – (мее -мее, овца – (бе-бе,кошечка – (мяу-мяу).

Воспитатель:

- Как всех этих животных можно назвать одним словом? ”

Дети:

-Домашние животные.

Воспитатель:

- Почему они так называются?

Дети:

-Потому что они живут рядом с человеком и человек за ними ухаживает, а они приносят ему пользу.

Ребята, давайте с вами поговорим о том, какую пользу приносят домашние животные:

Собака дом охраняет;

Кошка мышек ловит;

Корова и коза молочко дают;

Овечка шерсть дает;

Поросенок дает сало и мясо;

Физкультминутка:

А теперь, ребятки, давайте представим, что мы превратились в веселых лошадок. Когда они бегут, то копыта цокают. Научи свой язычок красиво цокать, если хочешь поиграть в лошадки.

(Дети бегут стайкой за воспитателем и друг за другом)

Язычком пощелкай громко

Стук копыт услышишь звонкий

Мы веселые лошадки

Скачем в поле без оглядки!

Воспитатель:

Молодцы ребята, вам понравилось быть лошадками? (Вызвать позитивное настроение и удовлетворение от перевоплощения).

Ребята кошечка говорит, что у нее и у всех домашних животных потерялись малыши. Давайте поможем найти каждому своего детеныша.

Д/игра «Мамы и детки».

Воспитатель:

У каждого домашнего животного есть детеныши. Нужно правильно назвать их и поставить рядом с мамой. (Дети называя животных по очереди крепят на мольберте с липучками взрослых животных и детенышей по логическому определению).

У собаки - …. (щенята)

У коровы - … .(телята)

У кошки - …. (котята)

У овцы - (ягнята)

У лошади - (жеребята)

Итог: Итак, ребята, кошка, собака, корова, свинья, коза, овца - Кто это?

Дети: Это домашние животные.

Кошечка благодарит детей за помощь и прощаясь уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: Учить находить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Образовательные области: познавательное развитие, речвое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Расширять.

Конспект НОД «Кошечка Мурка в гостях у ребят» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кошечка Мурка в гостях у ребят» Цель: Развитие познавательных и речевых способностей.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Кошка в гостях у ребят» хочу поделиться конспектом открытого занятия по ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Конспект воспитательного мероприятия по математике (ФЭМП).

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоник в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник; 2. Закрепить умение различать и правильно называть.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: вызвать интерес детей к стихотворению А. Барто «Зайка», желание выучить и рассказать его, создать положительный эмоциональный настрой.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у Сказки» «Художественная литература, и особенно сказки, является для детей-дошкольников особой формой действительности — это.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят. Перышки для петушка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят. Перышки для петушка» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Веселая капелька в гостях у ребят» Задачи: Формировать представления у детей о свойствах воды (течет, льётся, переливается, прозрачная, теплая, холодная). Развивать восприятие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Непосредственно образовательная.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 00:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД