Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию детей раннего возраста средствами кукольного театра (3 фото)

Анна Тухтамышева
Конспект НОД по речевому развитию детей раннего возраста средствами кукольного театра
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста средствами кукольного театра

Воспитатель ГБДОУ №130

Коловнякова Анна Сергеевна

Цель: Развивать речь детей средствами кукольного театра : расширять словарный запас, развивать артикуляцию.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию детей раннего возраста средствами кукольного театра» размещена в разделах

Развивающие : 1) Продолжать развивать речь детей средствами кукольного театра : расширять словарный запас, развивать артикуляцию, добиваясь правильного и четкого произношения. 2) Развивать у детей интерес к театрализованной игровой деятельности. 3) Развивать умение сопереживать персонажам народных сказок.

Образовательные: 1) Учить детей передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства, учить следить за развитием действий в кукольном спектакле, сопровождать движение куклы диалогом. 2) Знакомить детей с приёмами кукловождения театра народной игрушки.

Воспитательные: 1) Воспитывать бережное отношение к игрушкам, куклам, предметам театрально-игрового оборудования. 2) Воспитывать желание, выступать перед взрослыми.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по сказке, обыгрывание сказки.

Материал: Игровой макет с теремком, деревянные игрушки (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, сказка «Теремок», сказочный персонаж Ёжик.

Использование СОТ: Моделирование (игровой макет)

Ход совместной деятельности:

- Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей, давайте поздороваемся с гостями. (Здравствуйте)

- Ребята, а вы любите гулять? (Да)

- А на чем бы вы хотели отправиться в путешествие?

- Мы сегодня с вами отправимся в путешествие на волшебном паровозике, в сказочный лес. Вы готовы отправиться вместе со мной? (Да). Ребята, а как же гудит паровозик?

Артикуляционная гимнастика.

- Давайте с вами вдохнем воздух носиком и произнесем на выдохе ТУ-ТУ-ТУ (повторить 2-3 раза).

Звучит музыка и паровозик отправляется.

- Ой, ребята посмотрите, куда мы с вами приехали? Мы с вами приехали на сказочную поляну. Что же такое растет на полянке? (Цветочки). А посмотрите кто же сидит около полянки? (Бабочки). Я вам сейчас расскажу стихотворение про бабочку, а вы внимательно послушаете:

***

- Ребята, а что умеют делать бабочки? (Летать).

Дыхательная гимнастика.

- Ребята, а сейчас давайте подуем на бабочек, чтобы они на цветочки полетели. Но дуть мы с вами будем, так, Чтобы наши щечки не раздувались. Мы будем носиком вдыхать, а через ротик будем дуть на бабочек, так чтобы каждая бабочка улетела на свой цветочек.

- Молодцы, у всех бабочки прилетели на свой цветочек! Посмотрите, какая у нас с вами получилась красивая полянка.

Звучит музыка (плачет Ежик).

- Ой, ребята, посмотрите, а кто же это такой сидит на пенечке и плачет? (Ежик).

- Ежик, а почему ты плачешь? (да вот ребята, нашел в лесу такую красивую книжку, а читать не умею).

- Ребята, а какую же книжку нашел ежик? (Теремок).

- Да ты не переживай ежик, наши детки тоже читать не умеют, но они эту сказку могут тебе показать.

- Покажем ребята? (Да).

- А ты ежик, садись и слушай.

Показ сказки «Теремок».

- Ребята, а кто поселился в теремке?

- А кто сломал теремок?

- Ребята, давайте построим для зверей новый теремок?

Физкультминутка «Строим дом».

Целый день тук да тук,

Раздается звонкий стук,

Молоточки стучат,

Строим домик для зверят

Ветер воет: «У-У-У

В клочья домик разорву».

Но он крепкий, домик мой!

Хоть косой он и кривой!

Пусть неделю ветер воет-

Домик наш зверей укроет!

- Молодцы ребята, лучше прежнего выстроили теремок!

- Ребята, как называется сказка, которую мы с вами ежику рассказывали? (Теремок).

- Ежик, тебе понравилась эта сказка? (Да ребята, очень понравилась).

- Ребята, а вам понравилось наше путешествие? (Да). Тогда мы с вами в следующий раз отправимся в другое путешествие

Конспект НОД по речевому развитию детей раннего возраста средствами кукольного театра
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому
Публикации по теме:

«Паучок»«Паучок» Овощные фантазии» Автор: Ольга Михайловна Хмыз, город Алексеевка, Белгородская область, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №15..

Кукольный театр «Репка» из деревянных брусочков и на кружкахКукольный театр «Репка» из деревянных брусочков и на кружках Театр из деревянных брусочков:брусочки подготовить заранее,очистить их наждачной бумагой, протереть сухой салфеткой. Дети вырезают персонажей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию детей раннего возраста средствами кукольного театра
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 20:52
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию детей раннего возраста средствами кукольного театра» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тухтамышева (УИ 41044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД