Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию и ИЗО с детьми первой младшей группы

Татьяна Бессонова
Конспект НОД по речевому развитию и ИЗО с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Куриное семейство»

Задачи: Развивать умение подражать словам, звукосочетаниям. Формировать звуковую культуру речи. Дать первоначальные представления о составе куриной семьи, их внешних отличиях. Расширять знания детей о домашних птицах. Совершенствовать навыки детей узнавать на картине «Куриную семью», а также в игрушечном изображении. Формировать умение узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им. Развивать умение соизмерять размер изображаемого предмета (цыплят, по отношению к другому предмету (курицы). Развивать умение действовать по сигналу ведущего, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию и ИЗО с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель игрушку Курочку Рябу показывает детям и спрашивает, узнали ли они её. Усадив детей, предлагает послушать разговор с курочкой, затем медленно и выразительно разыгрывает диалог с игрушкой.

- Курочка – Рябушечка, куда ты пошла?

- На речку.

- Курочка - Рябушечка, зачем ты пошла?

- За водичкой.

- Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка - Рябушечка, как цыплятки просят пить?

- Пи-пи-пи-пи-пи!

Воспитатель предлагает детям «попищать», как цыплята. Затем рассказывает - курочка – это мама, а цыплята – это её детки. Курочка большая, а цыплята маленькие, их много. Мама – курочка заботится о них – учит зернышки клевать и воду пить.

Педагог предлагает детям поиграть в подвижную игру (воспитатель выполняет роль курицы, ходит по группе, а дети – роль цыплят, повторяют ее действия и произносят слова русской потешки: «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите»)

Воспитатель спрашивает детей понравилась ли им игра. Предлагает детям повторить, как курочка-мама зовет своих деток - цыплят? (Ко-ко-ко). Как цыплята пищат? (Пи-пи-пи).

Затем воспитатель сообщает, что у цыплят есть не только мама (курица, но и папа: петух, петушок. Выставляет картину «Петушок с семьей». Рассматривают петуха и говорят о нем: «Петух большой, у него есть на голове красный гребешок. Он весь покрыт красивыми перьями. Хвост у петуха большой, красивый, колесом. На ногах - шпоры. Петух кричит: ку-ка-ре-ку!» Показ игрушки петушка.

А как Петя – петушок по утру

Нам поет ку-ка-ре-ку!

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляная головушка, шелковая бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Просто так, по пустяку,

Не пою «ку-ка-ре-ку»

Утро привечаю,

Солнышко встречаю.

Воспитатель предлагает нарисовать цыплят рядом с курочкой и петушком.

С помощью поролона и желтой гуаши дети рисуют цыплят.

В групповой комнате дети рассматривают свою коллективную работу «Куриная семья».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию и ИЗО с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 14:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию и ИЗО с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бессонова (УИ 357057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД