Полина Иванова
Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Веселый аквариум
Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации.
Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения рыб с помощью красок. Закрепить навыки работы с ножницами.
2. Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, творческие способности.
3. Воспитывать умение работать в коллективе, художественный вкус, бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе, Коллективная работа „Веселый аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Коллективные работы, стенгазеты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Материалы: бумага белая, акварель, гуашь, кисти, стаканы, губки, ножницы, клей, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Рыбы».
Ход работы:
1. Организационный момент.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, вчера мы рассматривали с вами альбом «Рыбы». Вы увидели, как много существует разнообразных рыбок в морях и океанах. Вы увидели, что все они имеют разную форму, размер и цвет. Но общее у них одно – части тела – голова, туловище, плавники, хвост.
Давайте сегодня пофантазируем и нарисуем волшебных рыбок, каких еще не было в природе. У них может быть всевозможная окраска, форма тела, размер.
Перед работой разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Пять рыбок»
Пять маленьких рыбок играли в реке (Ладони сомкнуты и чуть округлены,ребенок выполняет волнообразные движения в воздухе.
Лежало большое бревно на песке. (Ладони прижаты друг к другу, ребенок переворачивает ладошки с боку на бок.)
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» (Ладони ребенка сомкнуты и чуть округлены, он выполняет ими волнообразные движения.)
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!» (Ребенок качает сомкнутыми ладонями из стороны в сторону.)
А третья сказала: «Мне хочется спать!» (Ребенок поворачивает ладони на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
Четвертая стала чуть-чуть замерзать, (Ребенок быстро качает ладонями,имитируя дрожь)
А пятая крикнула: «Здесь крокодил! (Запястья ребенка соединены, ладони раскрываются и соединяются – рот.)
Плывите скорее, чтоб не проглотил!" (Ребенок выполняет быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – рыбки уплывают.)
3. Практическая работа.
Дети с радостью и энергией приступили к работе.
Рисовали рыб разных форм и размеров, разукрашивали в яркие, небывалые цвета.
Когда краска на рыбках высохла, взяли ножницы и аккуратно вырезали.
Воспитатель: Но нашим рыбкам нужно где-то жить. Давайте сделаем для них аквариум.
Для этого склеили 4 листа альбома.
Дети гуашью и губками затонировали его в синий цвет.
Нарисовали песок и гальку.
«Посадили» водоросли.
Воспитатель: А теперь можно и рыбок заселять!
4. Итог занятия.
Воспитатель: Какой чудесный у нас получился аквариум с фантастическими рыбками! И как нашим рыбкам там будет весело и уютно жить!