МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Преображение природы весной» в первой младшей группе

Тихомирова Мария
Конспект НОД по рисованию «Преображение природы весной» в первой младшей группе

Цель: Познакомить детей с изменениями, происходящими с природой весной.

Задачи:

Познавательные:

- Формировать у детей представления о характерных признаках весны;

-познакомить с нетрадиционным способом рисования – примакиванием (печатанием)

Развивающие:

-Совершенствовать умение действовать поэтапно, доводить начатое до конца.

- Развивать фантазию и воображение

- Активизировать словарь.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать, выполнять просьбы взрослого, выполнять задание аккуратно, не пачкаясь;

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Преображение природы весной“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать умение любоваться красотой пробуждающей после зимы природой.

Предварительная работа: прогулка по территории детского сада. Наблюдение и беседы о весне и изменениях в природе.

Оборудование: затонированные голубые листы бумаги с изображением деревьев без листьев. Трубочки расстриженным кончиком на 4 части. Краска белого цвета, цветы, изображение цветущей яблони, сказочный персонаж, фотографии с цветущими весенними цветами и деревьями.

Ход НОД:

1. Организационный момент: рассматривание иллюстраций с цветущими растениями, деревьями весной. Беседа. Обсуждение совместно с воспитателем.

2. Основная часть: В. : Ребята! По дороге в садик я встретила зайку. Он рассказал мне про удивительную полянку, на которую он давно хотел полюбоваться. Но одному ему не добраться до этой полянки. Я вам предлагаю отправиться в путешествие на красивую весеннюю поляну вместе с зайкой. Но она находится очень далеко. Туда не ездят машины, автобусы и не летают даже самолеты. Что бы добраться до этой полянки нам с вами нужно превратиться в бабочек. Согласны -O-? Дети: ДА! (Хором)

В. : Но для этого нам нужно произнести волшебные слова.

Вы согласны -O-?

Дети: ДА! (Хором)

В. : тогда начинаем:

Весной бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась

Три – нагнулась и присела

На цветочек тихо села!

В. : Ребята! У нас с вами получилось! Теперь мы бабочки! Полетели -O-?

Дети: Полетели!

Бабочки летают друг за другом по группе. По просьбе воспитателя дети останавливаются. Им предлагают посмотреть вокруг. На полу лежат много цветов вырезанных из цветной бумаги.

В. : ребята! Посмотрите вокруг! Мы прилетели с вами на волшебную цветочную полянку! Здесь много разноцветных, красивых цветов. Они очень вкусно пахнут! Давайте понюхаем цветочки! (Дети выполняют дыхательную гимнастику) :

«Сколько здесь цветов у нас!

Их, понюхаем сейчас!

Аромат цветов вдыхаем,

И дыханье затаим

А теперь мы выдыхаем

Отдыхаем - отдыхаем».

Подул слабый ветерок! И от куда то запахло еще вкуснее.

Воспитатель предлагает детям полетать еще по полянке и поискать от куда доноситься этот аромат. Дети летаю по группе. Ребятки! Смотрите! Что Это -O-

Дети (хором) : ДЕРЕВО!

В. : А что с этим деревом -O- Что у него на Веточках -O- -O-?

Дети: ЦВЕТОЧКИ!

В. : Вот откуда доносился этот прекрасный аромат!

Это дерево называется Яблоня! После цветения. На ней появятся красивые красные яблочки.

Рябята вам нравиться яблоня -O-?Какая она -O-

Дети: нравиться! Она красивая! На ней много цветов!

В. : предлагаю вам обратно превратиться в детишек. И снова нам нужно произнести волшебные слова

Весной бабочка проснулась!

Улыбнулась, потянулась!

Покружилась и в ребенка превратилась!

Ну вот мы с вами и снова оказались в нашей группе!

Понравилось вам наше путешествие -O-?

Дети: да!

Ребята обратите внимание что положил вам наш зайка на столы!

Дети: листочки бумаги!

В. : Что на них нарисовано! -O-

Дети: Дерево!

В. :

-Да! Зайка предлагает вам нарисовать весенние деревья и украсить ими группу. Скажите оно такое же красивое как мы с вами видели на полянке! -O-

Дети: НЕТ!

В. : А что нужно сделать что бы оно стало такое же красивое -O-

Дети: НАРИСОВАТЬ Цветочки!

В. : ПРАВИЛЬНО! Предлагаю вам каждому занять своё место. И нарисовать цветочки на дереве. Но рисовать мы с вами будем не кисточками, а трубочками. Сначала я вам покажу как это нужно делать, а потом мы с вами все вместе украсим ваши деревья! Нужно взять аккуратно обмакнуть трубочку в краску и примакнуть ее к листу бумаги! Видите! Получаются цветочки! Давайте вместе попробуем!

3. Заключительная часть.

Выполнив работу, дети совместно с воспитателем и зайкой любуются цветущими деревьями, и обсуждают! Затем работы вывешиваются на стенд в раздевалку.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Необычная посылка» по рисованию в первой младшей группе «Необычная посылка»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Возрастная группа – первая младшая (2 –.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ " РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Преображение природы весной» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 января 2021 в 14:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД