Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица»

Ксения Семенова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица»

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Рисование «Снежная улица»

Цель: создание условий для формирования интереса и положительного отношения к рисованию, продолжение развития умений рисовать красками.

Оборудование: мольберт, аппликация с изображением улицы (дома, деревья, краски белого цвета, кисть, емкость с водой.

Ход НОД

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую картину я нашла по дороге в детский сад.

Воспитатель показывает ранее сделанную аппликацию с изображением улицы, прикрепляет ее на мольберт, дети рассматривают картину.

Беседа по вопросам:

- Что изображено на картине? (Дома, деревья.)

- Какие дома? (Предложить детям показать высокий и низкий дом.)

- Какого цвета дома на картине? (Предложить детям показать дом красного и желтого цвета.)

- Что еще есть на картине? (Елки, деревья.)

- Какие они? (Высокие и низкие.)

2. Наблюдение из окна группы за снегом

- Дети, а какое время года сейчас у нас? (Зима)

- А что твориться у нас за окном? (Воспитатель обращает внимание детей на пейзаж за окном, подводит детей к окну.)

- Ребята, на улице идет снег. Он укрывает землю, дома, деревья.

- А на нашей картине тоже зима? (Нет)

- А что же нужно сделать, чтобы картина стала по – настоящему зимней? (Нарисовать снег)

- Посмотрите внимательно на снег и скажите какого он цвета? (Белого)

- Есть ли гуашь такого цвета у нас на столе?

3. Рисование снега

- Кто хочет помочь мне дорисовать снег на нашей картине? (Дети по очереди рисуют снег в определенных местах листа.)

- Ребята, какая красивая снежная улица у нас получилась! Теперь на нашей картине настоящая зима.

4. Проводится физминутка.

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке (Проводим пальчиком сверху вниз.)

Будем их ловить руками (Ловим снежинки.)

И покажем дома маме (Руки выставляем вперед ладонями вверх.)

А вокруг лежат сугробы, (Руками проводим волнистую линию в воздухе.)

Снегом замело дороги. (Руки опущены вниз, машем руками из стороны в сторону.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги (Шагаем, высоко поднимая ноги.)

5. Итог

- Ребята, мы славно сегодня с вами потрудились, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Полезные витамины» Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое). «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ». Малаева Н. М. воспитатель ГБДОУ д/с.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Снежная зима» Цель: Обобщить знания детей по теме «Зима». Задачи: • закрепить знания детей о характерных признаках зимы, умение различать птиц по внешнему.

Конспект НОД по рисованию «Снег для зайчика» в первой младшей группе . Конспект НОД художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Снег для Зайчика» в первой младшей группе. Воспитатель первой.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Грустный дождик» Интеграция образовательных областей: • Физическое развитие, • познавательное развитие, • речевое развитие, • социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ёжик» Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - из коротких прямых линий. Задачи: Учить рисовать иголки-колючки.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Друзья для зайчика» Автор: Кулик Н. Г., воспитатель МБДОУ №31, г. Майкоп, респ. Адыгея. Цель: Учить детей рисовать поролоновым тампоном, правильно держать его.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной» Подготовила и провела: Цыкина Яна Викторовна, воспитатель. Цель: Развитие.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята».Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята». Задачи: продолжать учить детей рисовать круг, правильно держать кисточку при рисовании, обмакивать ее в краску, смывать краску в банке с.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снег-снежок» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе По теме: «Снег идёт» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания».

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 22:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 декабря. Международный день гор

Проблемам горных регионов посвящен праздник Международный день гор, который был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Горы покрывают более четверти поверхности Земли и являются домом для почти...

10 декабря. Всемирный день футбола

Удивительно, но Всемирный день футбола отмечается зимой – 10 декабря. Впрочем, с тех пор как повсеместно распространёнными стали вечнозелёные футбольные поля с электроподогревом (в профессиональном...

Детский мастер-класс по ручному труду «Ёлочные игрушки» из разноцветной бумаги
Материал для выполнения мастер – класса: бумага с разнообразными цветными рисунками на новогоднюю тематику, распечатанная на принтере, ножницы,...
Новогодний сценарий для старшеклассников
Сценарий Нового года -2020. Правила новогоднего праздника: 1. Каждый класс за участие в конкурсе получает жетоны в виде мышек, по количеству жетонов...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мамин праздник»
Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры ( круг, квадрат) независимо от их размера. 2. Упражнять в сравнении двух...