Нурия Жумаева
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Берёзка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить рисовать дерево «береза»
Задачи:
1. Формировать умение правильно держать кисточку, рисовать мазки, бережно набирать краску, не оставляя следов на бумаге;
2. Формировать умение радоваться пробуждающейся красоте весны.
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята, здравствуйте! Какое у вас настроение? Смотрите, нам пришло письмо. Угадайте что там?
Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.
Дети:Береза!
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите какая она красивая. А кто же нам его прислал?
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Берёзка“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это…
Дети:Зайка!
Воспитатель: Молодцы. Верно. А еще в письме он просит нас о помощи. Зайке очень нравятся березки. Он хочет чтобы мы нарисовали ему картинки березок. Поможем?
Дети:Да!
Воспитатель:Тогда начнем! Ребята, посмотрите на картинку березы. Какая она?
Дети:Ответы детей.
Воспитатель:Перепутать березу с другим деревом просто невозможно. Такой белый ствол с черными вкраплениями только у березы. Форма листиков у березки тоже особенная – в виде сердечка. Листья меняют цвет от светло-зеленого до темно-зеленого и желтого осенью. Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья.
Давайте вспомним, что есть у дерева?
Дети:Ствол, веточки, листья.
Воспитатель:Какой ствол у березы?
Дети:Белый с черными пятнышками.
Воспитатель:Верно. А на стволе что растет?
Дети:Тоненькие воточки. А на веточках листочки.
Воспитатель:Молодцы. Верно. Перед работой нужно отдохнуть.
Мы березку посадили (Выпрямиться.)
Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)
И березка подросла, (Встать.)
К солнцу ветки подняла (Руки вверх.)
А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)
И ребят благодарила. (Поклоны головой.)
Воспитатель:Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березку. Рисовать мы будем акварелью Для начала, окунаем кисточку в воду, затем набираем краску и аккуратно рисуем тоненькие веточки, затем на стволе черные пятнышки. Теперь хорошо промываем кисточку и набираем зеленую краску. Что мы будем рисовать? Верно, листочки. «Примакиванием» Рисуем листочки.
(во время работы воспитатель помогает тем, кому нужна помощь)
Воспитатель:Какое дерево мы с вами рисовали?
А как мы рисовали листики на березке?
Мне кажется, зайке очень понравятся ваши березки. Давайте повесим их на выставку, а после отправим зайчику!