Екатерина Елфимова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтые одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму; актуализировать знания о цветке, его строении и форме, знания о цвете. Развивать у детей восприятие, воображение, мелкую моторику пальцев рук, формировать чувство цвета. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, интерес к творческой деятельности, доброжелательное отношение в коллективе сверстников.
Предварительная работа: рассматривание травы и цветов на прогулке.
Материал: картина о лете, альбомные листы, желтые и зеленые карандаши, изображения одуванчика.
Ход НОД
Организационный момент.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Желтые одуванчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!. А теперь улыбнитесь, у нас хорошее настроение.
Воспитатель: Ой, ребята, когда я шла в детский сад, я повстречала одуванчик, сейчас я вам расскажу красивое стихотворение:
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик -
Первый молодой!
У него чудесный,
Золотистый цвет,
Он большого солнца,
Маленький портрет!
Основная часть.
Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?
Дети: Такой же круглый и желтый.
Воспитатель: Что есть у одуванчика?
Дети: стебель, листья, цветок
Воспитатель: Слышите, кто-то жужжит. Кто это?
МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ,
ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ! РОСТОМ ХОТЬ КРОХА,
УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!
Дети: Пчелка.
Воспитатель: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут?
Пчелка. Меня зовут МАЙЯ.
Воспитатель: Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара
попробовать. Вот она к нам и прилетела. Ребята, пчелам надо много цветочного нектара. Где нам его взять?
Дети: Нарисовать.
Воспитатель: Стебель можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? (Ребенок рисует на образце) Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки. ДЕТИ РИСУЮТ.
Если ребенок справился быстро, воспитатель предлагает дополнить рисунок изображением травы, одуванчиков (индивидуально)
3. Итог НОД.
Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе – получился золотой лужок. Наша пчелка сядет на него, и будет собирать сладкий нектар!
Все ребята постарались, пчелка очень довольна. МОЛОДЦЫ!
Куда мы сегодня ездили?
Какое сейчас время года?
Что мы рисовали?