МААМ-картинки

Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Колобок» (7 фото)

Балалаева Ольга
Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Задачи:

Образовательные:

Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»

Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису.

Учим воспринимать и воспроизводить текст песенки колобка, синхронно с текстом совершать игровые движения.

Развивающие:

Развиваем продолжительный ротовой выдох «У»,

Продолжаем развивать зрительное внимание,

Развиваем координацию общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

Формировать нравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Оборудование: кукольный театр сказки «Колобок», аудиозапись песни Т. Морозова "Колобок".

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок», рассматривание книжки-раскладушки, разыгрывание русской народной сказки "Колобок". Лепка, аппликация по сказке. Беседа о сюжете сказки.

Ход:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее

послушаем!

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка.

Появляются дед и баба.

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (речь с движениями, синхронно с текстом)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко (длительный выдох на ладошки)

Колобок:

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает: «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и попрыгаем.

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Он протяжно воет «У-у-у»(длительный выдох).

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает: «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Проводится игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, Имитируют движения медведя

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. Показывают лоб

Мишка рассердился

И ногою "топ". Топают одной ногой Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

А колобок отвечает: «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:» Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Воспитатель: Кого встретил колобок в лесу? (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

Воспитатель: А теперь, давайте превратимся в колобков и потанцуем.

Итог: вручение детям раскраски с героями сказки.

Фото «Колобок»
Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке - фото
Задачи Образовательные Закрепляем знания детей о русской народной сказке Колобок Учим узнавать и называть диких животных кукол зайца волка медведя лису Учим воспринимать и воспроизводить текст песенки колобка синхронно с текстом совершать игровые движения Развивающие Развиваем продолжительный ротовой выдох У Продолжаем развивать зрительное внимание Развиваем координацию общей и мелкой моторики Воспитательные Формировать нравственные качества сострадание желание прийти на помощь

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 11:14
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД