Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «К нам гости пришли»

Инна Гонченко
Конспект НОД по развитию речи «К нам гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Задачи: Продолжать учить детей совместно с воспитателем составлять небольшой (2-3 предложения) рассказ, описывать предмет.

Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе.

Закреплять правильное произношение звуков (з)-(зу)-(зи, учить произносить этот звук длительно на одном дыхании.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Дети: Медвежонок!

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „К нам гости пришли“» размещена в разделах

Воспитатель: Да, это медвежонок. Как еще его можно назвать? (Мишка, косолапый мишка). Давайте посмотрим на медвежонка и расскажем, какой же он красивый у нас. Какие у мишки глаза? Правильно, у мишки большие серые глаза. А какого цвета носик? (черного). А шерстка какого цвета? Правильно, коричневого цвета. Ребятки, а как рычит медведь? Правильно «р-р-р». Давайте вместе расскажем про медвежонка. Кто хочет рассказать про медвежонка? (2-3 ответа самостоятельных или с помощью воспитателя и детей).

Воспитатель: Ребята, медвежонок хочет с нами поиграть в игру «Чудесный мешочек». Посмотрите, какой красивый мешочек принес с собой медвежонок. А в мешочке у него что-то есть. Интересно, что же в мешке? (достает огурец). Что это?

Дети: Огурец.

Воспитатель: Какой огурец?

Дети: Длинный, зеленый.

Воспитатель: Правильно, он длинный, зеленый.

Воспитатель: А это что?

Дети: морковка.

Воспитатель: Какая морковка?

Дети: длинная, красная.

Воспитатель: Молодцы. Морковка длинная, красная. Повторим еще раз все вместе.

(Кладет морковь на стол, показывает остальные овощи и фрукты).

Воспитатель: А это что?

Какой помидор?

Дети: Круглый, красный большой.

Воспитатель: Он круглый, большой, красный. Что это?

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Какое яблоко?

Дети: Красное, круглое, большое.

Воспитатель: Правильно. Оно круглое, большое, красное.

(дети повторяют).

Морковь, огурец, помидор – это овощи. Яблоко, мандарин – это фрукты. (воспитатель убирает в одну вазу овощи, в другую - фрукты, дети их называют.

Воспитатель: Однажды медвежонок гулял по лесу и познакомился с комаром. Они подружились, и комар спел медвежонку свою веселую звонкую песенку «З-з-з». «З-з-з» подпел медвежонок. Ребята, давайте тоже споем песенку комара. Потом прилетел толстый комар и запел громко «Зу-зу-зу» и маленький комарик «Зи-зи-зи» (хоровые и индивидуальные ответы). Солнце скрылось за тучку, и комарики улетели к себе в домик.

Воспитатель: Ребята, медвежонку тоже пора домой, в берлогу. Давайте попрощаемся с ними пригласим его еще в гости к нам.

Публикации по теме:

«Найди ряд». Игра на развитие грамматического строя речи«Найди ряд». Игра на развитие грамматического строя речи Цель игры: закрепить навык практического употребления в речи притяжательных местоимений и относительных прилагательных. Задачи:1. Учить.

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «К нам гости пришли»
Опубликовано: 27 мая 2014 в 19:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «К нам гости пришли»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Гонченко (УИ 186884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД