Елена Костикова
Конспект НОД «Конструирование самолетов» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :развивать мышление,внимание,мелкую моторику,учить конструировать разные виды самолетов,используя схемы танграма,искусство Оригами,закреплять знание геометрических фигур (квадрат,треугольник,ромб,трапеция,прямоугольник,воспитывать коллективизм и взаимопомощь.
Демонстрационный материал:изображения разных видов самолетов,презентация.
Раздаточный материал:схемы самолетов (танграм,наборы геометрических фигур,лист бумаги А4.
Публикация «Конспект НОД „Конструирование самолетов“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Ход занятия:
1. Загадка:Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым,
Смело в небе проплывает,
Человек им управляет,
Обгоняет птиц полет.
Что такое?.
2 .Рассматриваем иллюстрации с разными видами самолетов :спортивных,пассажирских,военных (истребители,бомбардировщики,кукурузники,грузовые самолеты. Организуем показ презентации о самолетах.
3. Беседа о профессиях людей,работающих в авиации. Загадки о профессиях:В синем небе самолет,
Управляет им.
Как воздушная принцесса
В форме летной. (стюардесса)
4. Находим,из каких частей состоит любой самолет (корпус,крылья,хвост,шасси).Что надо,чтобы самолет летал,что или кто явился прообразом самолета.
5. Физкультминутка:Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели :
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед. (Вращенние корпуса с расставленными в сторону руками)
Мы летим,летим,летим,
Опускаться не хотим.
А теперь пора спускаться,
И на землю приземляться. (тихо садимся)
6. Превращаемся в конструкторов самолетов. Рассматриваем схемы (у каждого своя) ,из каких фигур они сложе ы,сколько разных фигур в составе. Складываем самолеты и меняемся схемами,делаем новые конструкции.
7. Делаем самолет из бумаги методом Оригами.
8. Повторяем с детьми,чем мы сегодня занимались и идем запускать свои самолетты. Играем в игру "Чей самолет дольше продержится в воздухе" или "Чей летит лучше".