МААМ-картинки

Конспект НОД «Полезные привычки»

Галина Некрасова
Конспект НОД «Полезные привычки»

Задачи:

1. Осознание правил и норм, стоящих за культурно – гигиеническими навыками.

2. Обучение детей свободному высказыванию своей точки зрения, выражению своего отношения к выполнению культурно – гигиенических навыков.

3. Воспитание личностных качеств: самостоятельности, аккуратности, опрятности.

Ход:

Сценка из спектакля «Мойдодыр»

Воспитатель: И я знаю, как стать лучшим другом микробов. (Читает стихотворение Г. Остера «Никогда не мойте руки»)

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему,

Вновь испачкаются руки,

Публикация «Конспект НОД „Полезные привычки“» размещена в разделах

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Воспитатель: Правда, ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы разве не такие? С чего же начинается дома ваше утро?

Высказывание детей.

Если в ответах не прозвучит о пользе данных привычек, то дополнительно задать вопрос: «Зачем нужно каждый день чистить зубы, умываться,

причесываться?»

Обобщение педагога: Да, действительно все это (перечислить) приносит нам пользу, поэтому их называют полезными привычками.

Воспитатель: А с какой полезной привычки начинается наше утро в детском саду?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте же сделаем зарядку сейчас все вместе:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

(На эти слова дети встают)

Очень нравится нам

Делать по порядку

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

(Дети выполняют движения в соответствии со словами).

Воспитатель: А теперь, ребята, подойдите все ко мне. Посмотрите, здесь растет дерево, да не простое, а волшебное. В чудесных мешочках для каждого из вас спрятан секрет. Если отгадаете, что это и расскажите для чего это нам нужно, то получите приз.

(Дети отгадывают, что лежит в мешочках).

Вопросы и задания для детей:

Мочалка - В какой сказке мальчик бежал от мочалки «как от палки» и кто его спас?

Носовой платок – Какой полезной привычке учит носовой платок?

Салфетка – Для чего на столе ставятся салфетки?

Мыло, расческа, щетка - предложить детям прочитать знакомые стихи.

Зубная щетка – предложить детям показать, как надо правильно чиститьзубы.

Зеркало – загадать загадку: «Я увидел свой портрет, отошел, портрета нет».

Воспитатель: А вот этот мешочек особенный, в нем спрятана очень нужная вещь. Она воспитывает еще одну полезную привычку : защищает нашу кожу от ветра и мороза, чтобы она была всегда нежной и гладкой. Как вы думаете, что это?»

Ответы детей.

В заключение дети совместно с воспитателем исполняют песню о полезных привычках.

Воспитатель вручает детям небольшие призы (предметы личной гигиены).

Публикации по теме:

Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Способы формирования культурно-гигиенических навыков Культурно–гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста, при формировании культурно–гигиенических навыков идёт не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Полезные привычки»
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 19:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД