Папки-передвижки

Конспект ННОД по творческому конструированию из бросового материала (5–6 лет) «Танк»

Оксана Мухаметова
Конспект ННОД по творческому конструированию из бросового материала (5–6 лет) «Танк»

Интеграция образовательных областей:

1. «Художественно-эстетическое развитие».

2. «Познавательное развитие».

3. «Социально-коммуникативное развитие».

4. «Физическое развитие».

Цель: создание поделки «Танк» из бросового материала. Развитие творческих способностей у детей, логического мышления, наблюдательности, внимания.

Задачи:

1)развивать художественно – творческие способности детей, совершенствовать навыки работы с бросовым материалом («Художественно-эстетическое развитие»).

Публикация «Конспект ННОД по творческому конструированию из бросового материала (5–6 лет) „Танк“» размещена в разделах

2)развивать у детей интерес, любознательность, активизировать мыслительную деятельность. Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности к защитникам Родины («Познавательное развитие»).

3)формировать доброжелательные отношения, самостоятельность, инициативность, ответственность; развивать навыки самоконтроля. Активизировать пассивный словарный запас, закреплять речевые навыки и умения («Социально-коммуникативное развитие»).

5)развивать потребность в творческом самовыражении через физическую активность. Обогащать двигательный опыт детей. («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

-словесные: беседа, вопросы, ответы на вопросы.

-наглядные: конверт, дидактические картинки, образец поделки.

-практические: конструирование из бросового материала поделки «Танк».

Материалы и оборудование : письмо, дидактические картинки, образец поделки, картонные лотки для яиц, гуашь зеленого цвета, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, цветная бумага двусторонняя зеленого, красного, черного цветов, плотный картон, крышки из - под молока, баночки из под йогурта, клей-карандаш, двусторонний скотч, картонные коробочки от витамин, клеенки, ножницы, простые карандаши, смайлики.

Логика непрерывной непосредственно образовательной деятельности

I. Организационный момент.

1. «Приход Незнайки в группу «Солнышко».

II. Основная часть.

2. Незнайка - письмо получил, а читать не умеет. Вот и принес письмо нам. Ребята, а что же нам делать с этим письмом?

Воспитатель: открывает конверт, читает письмо. В письме предлагается отгадать загадки о военной технике.

• Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое?

(Самолет)

• Под водой железный кит

Днем и ночью кит не спит

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой.

(Подводная лодка)

• Он на гусеницах мчится,

Только он не трактор.

В бой пойдет - и пригодится

Фронтовой характер.

И не плавится в огне

Крепкая броня.

Только бой не на войне –

В детской у меня.

(Танк) Рассматривают конверт, предлагают прочитать письмо и помочь Незнайке. Дети заинтересованы.

Проявляют интерес.

Внимательно слушают, отгадывают загадки.

3. Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь, что почту доставляют поезда и самолеты? Давай и мы попробуем изобразить самолет. Смотри, как он летит. Изображают движения самолета. Развили потребность в творческом самовыражении через физическую активность

4. Воспитатель: предлагает рассмотреть дидактические картинки и проводит беседу о военной технике. Рассматривают дидактические картинки, задают вопросы, поддерживают беседу. Проявляют активность, систематизируют полученные знания, отвечают на вопросы самостоятельно при минимальной помощи воспитателя.

5. Воспитатель: показывает образец готовой поделки «Танк». Рассматривают поделку, определяют из каких частей состоит танк (корпус, пушка, гусеничная лента, башня, колеса). Закрепляют обобщающие понятия «военная техника», названия отдельных частей танка.

6. Воспитатель: предлагает сконструировать модель танка, определить наличие необходимого материала, последовательность работы. Внимательно слушают, принимают предложение воспитателя, решают, как будут собирать модель танка. Объединились по подгруппам, обсудили последовательность работы, выбрали необходимый для конструирования материал.

Проявили самостоятельность, инициативность, ответственность.

7. Воспитатель: предлагает Незнайке провести пальчиковую гимнастику «Солдаты».

Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)

В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево -вправо.)

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.) Выполняют пальчиковую гимнастику. Подготовились к предстоящей деятельности.

8 Воспитатель: вместе с Незнайкой конструируют модель танка. Конструируют модель танка. Умеют самостоятельно конструировать, использовать разнообразные приемы.

9. Воспитатель: проводит физминутку.

1-2-3- 4 -5 - будем дружно мы шагать, - (дети шагают на месте).

Руки вверх мы поднимаем - самолётам помахаем – (руки поднимают вверх и машут из стороны в сторону).

Руки в стороны разводим и взлетаем от земли - (разводят руки в стороны и подпрыгивают вверх).

На земле бегут солдаты - (бегут на месте).

Танки по полю гремят - (топают ногами и бьют кулачками рук перед собой).

Полетали над полями, над лесами и горами – (руки в стороны, бег по группе).

Приземлились, встали дружно и домой к себе пошли – (присели, руки положили на колени, встали и ходьба по группе).

(Л. Н. Гембихнер.) Выполняют физминутку. Дети отдохнули, удовлетворили потребность в движении.

III. Заключительная часть.

10. Воспитатель: предлагает детям рассказать Незнайке о моделях, которые у них получились. Рассказывают Незнайке о своих моделях. Умеют логически правильно формулировать свои ответы. Отвечают на поставленные вопросы распространенными предложениями.

11. Незнайка благодарит детей за помощь. «Ребята, вы молодцы! Справились с очень сложным и ответственным заданием. У нас получился целый танковый полк, который отправится на наш игрушечный парад Победы». Дарит детям, улыбающихся смайликов, прощается и уходит. Организуют выставку своих работ в центре конструирования. Закрепили новые понятия и знания. Проанализировали собственную и коллективную деятельность в процессе работы.

Развили творческие способности, логическое мышления, наблюдательность, внимание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд»Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд» Конспет НОД «Конструирование из бытового материала «Бизиборд» Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа Образовательная область:.

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Танк»Детский мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Танк» Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию мастер класс от моих воспитанников. Сегодня мы покажем,как можно сделать танк из спичечных.

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник»Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник» Цель: Развитие навыков конструирования. Задачи: 1. Закрепить первичные естественно научные и экологические представления о весне и первоцветах.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком»Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка» Программные задачи:продолжать учить детей конструировать из бросовых материалов (втулки,передавать в поделке характерные особенности-усы,крылья.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка» Программные задачи:Продолжать упражнять детей в умении конструировать из бросового материала (втулки). Закрепить умение вырезать из квадрата.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Ромашка»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Ромашка» Уважаемые коллеги! Продолжая тему конструирования из бросового материала, хочу отметить, что создание разнообразных поделок из бросового.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Танк», приуроченный ко Дню танкиста в России на МAAMМастер-класс по конструированию из бросового материала «Танк», приуроченный ко Дню танкиста в России на МAAM Уважаемые коллеги, дорогие друзья, доброе время суток! Сегодня предлагаю простой и доступный МК по изготовлению игрушки - танк. Надеюсь,.

Танк из бросового материала. Мастер-классТанк из бросового материала. Мастер-класс В преддверии дня Защитников Отечества в детских садах кипит работа по изготовлению различных поделок на выставки творческих работ, приуроченных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по творческому конструированию из бросового материала (5–6 лет) «Танк»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 14:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД