МААМ-картинки

Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Цветочная поляна» (6 фото)

Чалова Анна Андреевна
Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования

Цельпознакомить детей с новой техникой творческой деятельности.

Задачи:

Образовательная: обучение детей методам и приёмам нетрадиционной технике рисования;

Развивающая: развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом;

Публикация «Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и вилкой.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с Вами творческое занятие. Мы будем рисовать цветочную поляну. Взгляните на свои столы. Всё ли у нас готово для творчества?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, гуашь есть, а кисточек нет. Не порядок. Сейчас исправим. Где у нас тут кисточки?

Воспитатель заглядывает в шкафчик с канцелярией и обнаруживает пропажу кисточек.

Воспитатель: Ребята, кисточки пропали! Чем же мы будем рисовать? Давайте вместе их поищем!

Воспитатель и дети ищут кисточки в группе. На полке в уголке изодеятельности обнаруживают стаканчик из – под кисточек, но в нём вилки, ватные палочки и необычные предметы.

Воспитатель: Кто – то решил над нами подшутить и поменял наши кисточки на вот такие предметы. Что же нам делать?

Ответы детей.

Воспитатель: А что, если мы попробуем рисовать необычными предметами вилками, картофелем, ватными дисками,палочками, целлофановыми пакетами?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо. Только надо подготовить наши пальчики к необычному рисованию.

Пальчиковая разминка:

Чтоб красиво рисовать

Надо с пальцами играть

Вот - большой, вот этот - средний,

Безымянный и последний

Наш мизинчик-малышок.

У-у-у указательный забыли.

Мы рога козы покажем

И рога оленя даже,

Ушки зайки не забудем,

Пальчиком водить мы будем.

Чтоб красиво рисовать,

Надо с пальцами играть.

Воспитатель:Итак, посмотрите на листы бумаги, которые лежат перед вами, посмотрите на небо (дети смотрят в окно, чего не хватает нна нашем листе?

Ответ детей.

Воспитатель: А какого цвета облака?

Ответ детей.

Воспитатель: Ребята, а в какой части наших листочков будет находиться у нас небо?

Ответ детей.

Воспитатель: Сейчас берём ватный диск и макаем в краску, делаем отпечаток на небе, печатаем облака.

Воспитатель: У всех получились облака?

Ответ детей.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте нарисуем солнышко. Какого оно будет цвета?

Ответ детей.

Воспитатель: У вас на столе лежит картофель, окунаем картофель в жёлтую краску и делаем отпечаток, в том месте, где будет у вас солнышко.

Воспитатель: А для того, чтобы нарисовать лучики, нам понадобиться вилка. Кончики макаем в краску и рисуем солнышку лучики.

Воспитатель: Какое красивое у вас получилось солнышко.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чего ещё не хватает на нашей поляне?

Ответ детей.

Воспитатель: Чтобы нарисовать ствол, нам понадобятся ватные палочки. Палочки макаем в коричневую краску и рисуем на бумаге, там где вы хотите чтобы было дерево, так же с помощью ватной палочки можно нарисовать листья.

Воспитатель: Теперь давайте нарисуем траву и цветы. Траву будем рисовать с помощью вилки. А цветочки с помощью целлофановых пакетов, пакеты надуваем, завязываем красим кончик в краску нужного цвета, переносим отпечаток на лист.

Воспитатель: Ребята получился у вас цветочек?

Ответ детей.

Воспитатель: Кто помнит, какая тема нашего рисукнка?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сегодня мы с вами рисуем цветочную поляну. Давайте повторим, что мы рисовали и какие цвета использовали?

Ответ детей.

Воспитатель:Правильно.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вам понравились наши новые кисточки? Что понравилось? Что не понравилось? Что было сложно сделать? Хотели бы вы ещё раз порисовать такими необычными предметами?

Ответы детей.

Воспитатель:Вот с такой нетрадиционной техникой рисования – мы сегодня познакомились. Теперь мы знаем, что рисовать можно не только кисточками, но и разными предметами, такими как вилка, картофель, целлофановый пакет, ватные палочки, диски.

В конце занятия, ребята убирают свои рабочие места.

Фотоотчет

Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Цветочная поляна»
Фото «Цветочная поляна»
Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования Цель познакомить детей с новой техникой творческой деятельности Фото №3 Задачи Образовательная обучение детей методам и приёмам
Публикации по теме:

Мастер-класс для детей по аппликации из самодельной бумаги с элементами рисования «Цветочная поляна»Мастер-класс для детей по аппликации из самодельной бумаги с элементами рисования «Цветочная поляна» Мастер-класс для детей по аппликации из самодельной бумаги с элементами рисования «Цветочная поляна» Посмотрите, какая красивая цветочная.

Фотоотчет о знакомстве с нетрадиционной техникой рисования (монотипия) в старшей логопедической группеФотоотчет о знакомстве с нетрадиционной техникой рисования (монотипия) в старшей логопедической группе Фотоотчет о знакомстве с нетрадиционной техникой рисования (монотипия) в старшей логопедической группе. Работа на стекле "Цветы". Самый.

Фотоотчёт знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования оттиск листочка «Осенние листочки»Фотоотчёт знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования оттиск листочка «Осенние листочки» Вот осень – красивая пора! То время года, когда деревья меняют свой наряд и немного покрасовавшись расстаются с ним. В эту пору приятно.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для средней группы Цель: развитие фантазии и творческого воображения. Задачи: 1. Воспитание эстетического отношения к цвету и краскам; 2. Развитие мелкой моторики.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм»Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм» Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм». Тема: «Золотая рыбка».

Первое знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Рисование пальчиком»Первое знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Рисование пальчиком» Всем доброе время суток! Сегодня познакомила своего племянника с необычной техникой рисования "Рисование пальчиком". Этот способ рисования.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Цветочная поляна»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 11:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Чалова Анна Андреевна (УИ 2850385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД