Лучший педагог года

Конспект НОД по ознакомления с окружающим «Птичий двор» (младшая группа)

Светлана Задороженко
Конспект НОД по ознакомления с окружающим «Птичий двор» (младшая группа)

Тема: «Птичий двор»

Цель:

Учить узнавать, называть птиц на картинках.

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах.

Формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь, обогащать словарный запас.

Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки «Наши уточки с утра».

Упражнять детей в звукоподражании.

Развивать любознательность, память, внимание.

Воспитывать любовь к домашним птицам.

Публикация «Конспект НОД по ознакомления с окружающим „Птичий двор“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: костюм бабушки, видео -презентация «На птичьем дворе»

Содержание организационной деятельности:

Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки. Меня зовут бабушка Полина, я хочу позвать вас к себе в гости, познакомить со своими друзьями. Но моя деревня далеко, пешком не дойти, поедим на машине.

Вот мы и приехали. Это мой дом.

Вдалеке стоит забор,

Окружая птичий двор.

Тут галдёж и суета

Начинаются с утра:

«Пи-пи-пи», - пищат цыплята.

«кря-кря»,- крякают утята.

А гусята: «Га-га-га» -

Просят зёрнышек с утра.

На птичем дворе живут мои друзья – домашние птицы.

Послушайте - кто это кричит? (звук петух)

Правильно это петушок (читаю потешку)

ПЕТУШОК

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт.

Послушайте - кто это кричит? (звук курица)

Правильно это курица (читаю потешку)

КУРИЦА

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает

Послушайте - кто это кричит? (звук утка)

Правильно - это утка (читаю потешку)

УТКА

КРЯ, — сказала утка,

- КРЯ! Поныряла я не зря.

Рыбки досыта поела.

Даже вдвое потолстела.

Послушайте - кто это кричит? (звук гусь)

Правильно - это гусь (читаю потешку)

ГУСЬ

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Физкультминутка. Развитие подражания, общей моторики, координации речи с движением.

Давайте ребятки поиграем

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! (идут в перевалочку)

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га! га (идут по кругу вытянув шеи и отставив руки назад)

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды-балда (качаем головой)

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-угрру-у-грру-у (идут по кругу. взмахи руками)

Наши курочки в окно –

Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! (останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

А как петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку! (встают спиною в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад).

Д/игра «Найди деток»

Это что за переполох (звук птичьего шума)

Мама курочка потеряла своих деток, давайте поможем курочке – позовем цыплят. Как курочка зовет цыплят –правильно ко-ко-ко.

Гусята, тоже потерялись, дайте позовем – га-га-га. Вот нашли гуся свою маму. Наша уточка волнуется, где же утятки, позовем утят – кря-кря-кря. Ну вот и нашли мы всех деток.

Спасибо вам ребятки.

Публикации по теме:

Паспорт методического пособия «Курочка Ряба»Паспорт методического пособия «Курочка Ряба» .

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомления с окружающим «Птичий двор» (младшая группа)
Опубликовано: 25 марта 2014 в 19:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД