Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие с Колобком»

tata
Конспект НОД «Путешествие с Колобком»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе.

«Путешествие с колобком»

Автор ННОД: Бунькова Т. А. МБДОУ №27

Образовательная область приоритетная : «Познание»

Интеграция по образовательным областям :

«Познавательное развитие»

*Закрепить умение считать до 10.

* Закрепить умения сравнивать числа больше, меньше или равно

*Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры, ориентироваться на листе бумаги.

*Развивать умение решать задачи на сложение и вычитание.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

* Развивать умение называть и показывать соседей чисел.

* Способность развитию логического мышления, памяти, внимания,внимательности.

«Речевое развитие»

*Закреплять умения отвечать на вопросы «Сколько?»

«Социализация»

*Воспитывать желание работать в коллективе, в парах, желание прийти на помощь сказочным персонажам.

«Физическая культура»

*Продолжать учить детей выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движений рук и ног.

«Здоровье»

*Следить за осанкой детей.

Целевые ориентиры:

Ребенок:

1. Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: в игре, в общении.

2. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в играх, беседах.

3. Обладает развитым воображением и мышлением, которое реализуется в игровой и в исследовательской деятельности.

4. Владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию.

5. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен и вынослив.

6. Проявляет любознательность.

Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умение делать выводы.

Оборудование: театр, карточки с цифрами, письмо с заданиями, геометрические наборы, счетные палочки.

Структура НОД Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка. Образовательные цели и задачи по ФГОС Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры)

Вводная часть. Круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем и опять играть пойдем. ОО «Речевое развитие» Игра – хоровод. Игровая ситуация. Развитие речевого творчества. Ребенок владеет разными формами игр.

Воспитатель загадывает детям загадку

Формой он похож на мяч,

Был когда- то он горяч,

Спрыгнул, со стола на пол,

ОН от бабушки ушел.

У него румяный бок,

Вы узнали? Колобок. ОО «Познавательное развитие»

Восприятие художественной литературы. Решение проблемной ситуации отгадывания загадок. Использование знакомых загадок. Развитие речевого творчества Проявляет инициативу и самостоятельность.

Воспитатель : ребята я вам предлагаю совершить путешествие с колобком.

Ребята давайте вспомним как начиналась сказка колобок?

Дети: Жили- Были старик и старуха. И попросил дед испеки мне старуха колобка.

Выполняют с движениями.

Старуха наскребла муки,

Замесила тесто.

Испекла колобка и положила его остужаться.

Воспитатель : ребята, а что дальше было с колобком?

Дети: он спрыгнул и покатился по дорожке.

Воспитатель : ребята давайте вместе с колобком отправимся.

Катится, катится колобок по извилистой дорожки, но он еще не знает какие его трудности ждут на его пути, и кого встретил колобок на своем пути?

Дети: Зайца

Воспитатель: и что сказал заяц?

Дети : колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель : ребята, это заяц, сказал бы в обычной сказке, а у нас сказка необычная заяц не пропустил колобка.

Заяц: ребята вот вам конверт с заданиями, если вы справитесь, то я отпущу колобка.

1 задание «Разминка»

2 Сколько дней в недели?

3 Сколько лап у двух собак?

4 Сколько ушей у двух кошек?

5 Сколько сторон у квадрата?

«Назови соседей»

Воспитатель: заяц мы все твои задания выполнили, отпусти колобка.

Заяц: катись дальше колобок, но будь осторожен в лесу.

Воспитатель: кого следующего на своем пути встретил колобок?

Дети: волка.

Волк: колобок, колобок я тебя съем если ты не выполнишь мой задания, вот вам ребята корзинка.

Воспитатель: ребята посмотрите какие -то тут знаки вы знаете их.

Дети : это знаки больше, меньше или равно

«задание сравни числа»

«решение задач»

Воспитатель: уважаемый волк мы выполнили задания отпусти колобка.

Волк : катись колобок- румяный бок.

ОО «Речевое развитие»Восприятие художественной литературы.

ОО «Речевое развитие»

Игровая.

ОО»Познавательное развитие»

Игровое.

ОО «Познавательное развитие» Игровое

ОО «Познавательное развитие» Игровое. Использование знакомой сказки.

Игровая ситуация с использованием движений.

Разминка.

Назови соседей чисел.

Поставь правильно знак, больше, меньше или равно Пересказ знакомой сказки.

Рассказ, действие.

Вопрос, ответ.

Показ цифр, объяснение.

Работа с карточками. Развитие речевого творчества.

Развитие, воображение, творческого интереса.

Развитие мышления, памяти, внимания.

Развитие внимания, памяти, мышления.

Развитие внимания, мышления и памяти. Ребенок проявляет инициативу.

Ребенок владеет разными формами игр.

Проявляет инициативу и самостоятельность.

Ребенок проявляет самостоятельность.

Ребенок активен самостоятелен.

Воспитатель: катится, катится колобок и решил отдохнуть присел на пенек.

Физминутка.

Колобок- колобок (гуськом по кругу)

Колобок- румяный бок.

По дорожке покатился (легкий бег на носках)

И дамой не воротился.

Встретил Мишку, зайца, волка. (показ повадок зверей)

Всем сыграл на балалайке

У лесы спел на носу (приседают)

Больше нет его в лесу.

ОО «Физическое развитие» Двигательная. Физминутка. Действия, игровая ситуация. Развитие координации и гибкости, развитие равновесии координации движений. Активно взаимодействует со сверстниками, и взрослым.

Воспитатель : отдохнули тогда с колобком катимся дальше по извилистой дорожки, ребята кого встретил колобок на своем пути?

Дети : Медведя.

Медведь: колобок, колобок я тебя съем, если ты мне не поможешь посадить пчел в улей.

Дети : поможем.

«Рассади пчел по ульям»

Воспитатель: уважаемый медведь, мы выполнили,твое задание отпусти колобка.

Медведь: пускай катится своей дорогой.

Воспитатель: колобок снова покатился катится, катится, колобок по дорожке видит березка, а за ней лиса.

Лиса: колобок,колобок я тебя съем, если ты не выполнишь мои задания. Вот вам мой любимый платочек был сильный дождь и смыл весь рисунок.

Воспитатель : ребята я приглашаю в лесную школу, чтобы помочь лисе.

Моделирование из геометрических фигур.

Воспитатель : хитрая лисица мы справились с твоим заданием, отпусти колобка.

Лиса: ишь вы какие глупенькие вот вам еще одно задание выполните тогда отпущу.

«Волшебные палочки»

Постройте геометрическую фигуру,у

которой, все стороны равны.

Постройте геометрическую фигуру, у которой 5 углов, и 5 сторон

Воспитатель: Хитрая лисица и с этим заданием мы справились, отпусти колобка.

ОО «Познавательное развитие» игровое.

ОО «Познавательное развитие» Игровое.

ОО «Познавательное развитие» игровое.

Игра посади пчел в улей.

Моделирование при помощи геометрических фигур.

Моделирование при помощи счетных палочек.

Решение примеров.

Выполнять действия по вопросу воспитателя.

Вопрос, действия.

Развитие мышления, памяти и внимания.

Развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Развитие логического мышления, внимания.

Ребенок способен к принятию собственных решений.

Ребенок проявляет самостоятельность.

Ребенок проявляет активность и самостоятельность.

Воспитатель: отпустила лиса, колобка и покатился он навстречу новым приключениям.

Ребята как вы думаете почему наша сказка была необычная?

Ответы детей.

Воспитатель : вот и сказке конец, а кто слушал и смотрел молодец. ОО «Речевое развитие» коммуникативная Ситуативный разговор. Вопрос, ответ. Стимулирование сопереживания персонажу. Ребенок проявляет любознательность.

Публикации по теме:

Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

План по самообразованию «Педагогическая игра» Утверждаю Руководитель ГБОУ-СОШ №22 Структурное подразделение План по самообразованию по теме:«Педагогическая игра" № Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 19:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД