Юлия Ризванова
Конспект НОД (РИОМ, рисование) 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД (интеграция областей познание и художественное творчество)
Программное содержание: - закреплять знания детей по теме «Одежда», «Весна»;
- закреплять умение рисовать карандашом прямые и волнистые линии;
- формировать представления о сезонных изменениях;
- развивать навыки связной речи;
- развивать внимание, память;
- воспитывать усидчивость, отзывчивость.
Материал: кукла в весенней одежде; лодочка, санки; альбомного листа с нарисованными деревьями на каждого ребёнка, кисти, синяя гуашь, влажные салфетки, подставки под кисти.
Публикация «Конспект НОД (Риом, рисование) 1 младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Предварительная работа: ежедневное, индивидуальное общение с детьми во время одевания, раздевания; игры «Одень куклу», «Кукла Катя идёт гулять»; занятия «Одежда», «Весна пришла».
Методич. приё мы: сюрпризный момент, показ, объяснение, вопросы, совместное проговаривание, показ способа рисования, показ образца, индивидуальная работа, поощрение.
Ход занятия
Дети входят вместе с воспитателем в группу.
В: Девочки и мальчики, сегодня к нам пришли в гости, давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель предлагает детям присесть на ковёр, следит, чтобы сидели правильно, спинка прямая. Тут слышится стук в дверь.
В: Слышите, кто-то стучится? Посмотрю, кто ещё пришел к нам в гости. Это кукла Катя, здравствуй, Катя!
Д: Здравствуй, Катя!
(Кукла «шепчет» на ухо воспитателю)
В: Катя идёт гулять. Посмотрим, что на ней надето.
Воспитатель обращается с вопросами ( н-р: «Что на голове у Кати?») к каждому ребёнку, побуждая отвечать предложением ( н-р: «На голове у Кати шапка»).
В: А почему Катя шубу не надела?
Д: Тепло, снега нет.
В: Правильно, пришла весна, стало тепло на улице. Встаньте на ножки, поиграем немножко.
Физминутка
В гости к нам пришла весна, шагают на месте
Очень тёплая она,
Солнце светит, солнце греет, руки поднимают верх
Всюду травка зеленеет. руки вниз, покачивание
В: Что же Кате взять на улицу, с чем ей поиграть?
Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат лыжи и лодочка.
В: Что это, для чего?
Д: Лыжи. На лыжах катаются.
В: Лыжи возьмёт?
Д: Нет. Снег растаял.
В: Снег растаял и появились ручейки. Что можно пускать в ручейках?
Д: Лодочку, кораблик.
В: Ну вот, Катя оделась и пошла на улицу пускать лодочку. (Выводит куклу за дверь)
В: Пока Катя гуляет, давайте мы с вами нарисуем ручейки.
(Помогает детям сесть за столы, показывает образец и способы выполнения работы. Потом помогает детям, поощряет. По окончании работы дарятся гостям.)